-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЕзБаШеНнАя-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 884
Написано: 1531


Вс ем привет!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Телевизор*кадетство*
Настроение сейчас - 70\30

Приветик всем!Как у вас делища?
У меня теперь все почти отлично:)Когда будет совсем хорошо,то удалю предыдущий пост.
Простите за взрыв эмоций.
Так нового.Нового много правда.Только обидно,что все рассказать не смогу,потому что на моем компе не работает интеренет.Пришлось временно оккупировать папичкин компьютер:)Я думаю,что он не обидится...
Поэтому когда мой комп врубят я все-все напишу:)все целую!Поки-чмоки!

 (700x525, 69Kb)
Рубрики:  -=Бред=-
-= КульныеКартинки=-

_dusya_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Чмоки :)
Давай выходи из депрессии) Давно уже пора! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
_dusya_, спасибо:)уже вышла:)только несколько дел уладить все-таки придется:)чмок
Ответить С цитатой В цитатник
FLSAHkaaaa   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
не нужна эта дипрессия!!на фиг её!весна же на улице)))
картинка классная)
Ответить С цитатой В цитатник
красавица2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
ОбЕзБаШеНнАя-Я, у меня всё ок))Забегай ко мне в днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Удачливая_Иная   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 05:23 (ссылка)
Надеюсь что это скоро произойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Стильная_очаровашка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
ni 4e, inogda dawe xorowo vqskazatcja
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку