-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветок_Солнца

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ХАЛЯВА _Сергей_Зверев_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) france_foto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 28
Комментариев: 74
Написано: 85


выходные...

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Верба - Мармелад

Выходные! какое прекрасное слово! а еще прекрасней слово отпуск!:beach:
как дого я ждала этого! вы даже не представляете. я просто ненавидела свою работу, а еще большея ее возненавидела на мероприятии, посвященном д.р. гостиницы "Волга". такоё униженной я себя еще не чувствовала. было очень противно за себя и за людей. там были журналисты, которые дружно со мной познакомились, которым всем было за 40 (старые похабщики) и было жутко противно с ними общаться и улыбаться на их избитые тупые шутки... а я, полная идиотка, все равно стояла с ними и тупо лыбилась..., изображая дикий интерес...
а все почему?! потому что я наивная дура, я хотела, чтобы они меня познакомили с какими-нибудть товарищами, которые орендуют стенды на выставках, чтобы подмазться к этим товарищам и поработать на этих же выставках модель-переводчиком... фух! это у меня новая фишка такая! модель-переводчик на выставке! на кой черт мне это нужно-не занаю... но нужно...я ж овен! упрямая
многие говорят, что глупая... наверно... так вот один из этих журналюг все меня обхаживал, даже уломал на то, чтобы до доиа иеня проводить, сказав по дороге: " уменя сейчас все хорошо. Семья, жена , ребенок. Но они на юге и мне очень скучно, давайте мы с вами как-нибудь встретимся, просто пообщаемся, вы такая замечательная!" честно, такого я еще не переживала. Конечно, это тупо переживать по этому поводу, но меня это тронуло до глубины души...неужели я так низко опустилась? палохо... очень плохо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку