-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветок_Солнца

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ХАЛЯВА _Сергей_Зверев_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) france_foto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 28
Комментариев: 74
Написано: 85


кидалово в инете!

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 00:21 + в цитатник
Настроение сейчас - паганое

Как же меня бесит, когда люди друг-друга кидают... мне тут срочно нужно найти инфу о пользователе сети мегафон, по инету на форуме нашла людей, всё точно договорились, я им деньги, они мне инфу, и что вы думаете???? меня накололи! прислали файл без пароля!!!! что теперь вообще людям не верить??? как же так! я конечно особо не обеднею, потеряв на этих уродов 300 руб, но товарищи, где же справедливость??? им что, эти сраные 300 деревянных жизнь спасли????
вобщем, обидно, очень обидно. конечно. кто-то может подумать, что я сама виновата, что нельзя в наше время быть такой наивной дурочкой, но у меня правда не было другого выбора... я понадеялась на людскую сознательность, забыв, что ее давно уже не существует. так обидно, что все вокруг сплошные подонки! и как после этого жить в этом мире? сегодня кинули на 300р, а завтра что???.....
на всякий случай, не пишите на этот адрес, печальный опыт...
vaiper2005_80@mail.ru
кстати, может кто-то знает страшный вирус, чтобы отомстить этим казлам? принимают все предложения)

veine   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:07 (ссылка)
о вирусах ничего нене знаю,мне тя жаль, я тоже оч доверчивая, меня подруга постоянно за это ругает, а что делать , если я всему верю(нет, не всему,мужскому полу не верю)а пароль спросить ты пробовала? вдруг они честные просто прислать забыли
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Солнца   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 19:40 (ссылка)
veine, да пробывала конечно... молчат и не отвечают.
Ответить С цитатой В цитатник
veine   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
во гады
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Солнца   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:06 (ссылка)
veine, да не то слово!!! бесит меня такое отношение к людям
Ответить С цитатой В цитатник
MilenaYava   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:32 (ссылка)
уроды, бля...извиняюсь за выражение:(
нахер...лишний раз убеждаюсь, что нельзя этому верить...у меня подруга пыталась для меня узнать номер сотового...(я была не в курсе!!! иначе бы убила ее!), и уже почти договорилась с бабой, которая продавала эти номера...баба ей сказала, что пришлет базу телефонов, а пароль вышлет тогда, когда подруга купит ей картчоку билайн за 300 рублей и скажет ей код.
Хорошо, что танька мне сказала об этом ДО того, как купила карточку! еле как отговорила!
ЗЫ. А телефон я все равно узнала. Знаете, как? Спросила лично у этого человека:)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Солнца   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 00:34 (ссылка)
MilenaYava, я бы с удовольствием спросила, да только "временно не обслуживается" уже 2 месяца(((
Ответить С цитатой В цитатник
MilenaYava   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 00:39 (ссылка)
Цветок_Солнца, мм...у тебя другая ситуация... мне не надо было инфу о пользователе, мне надо было НОМЕР пользователя:) в итоге пришлось у него и спрашивать))
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Солнца   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 00:48 (ссылка)
да... у меня намного всё сложнее... по-этому и мучаюсь...у меня есть только номер мегафона, а нужна фамилия и дом. тел, чтобы я ему позвонить смогла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку