-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Циничная_Сволочь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 56


Без заголовка

Среда, 22 Февраля 2006 г. 19:32 + в цитатник
5450682_378ц.jpg (301x399, 36Kb)
В колонках играет - This Modern Love (из "незванных гостей")
Настроение сейчас - Хорошее

Сегодня был тяжелый день. Сама не знаю почему, но когда пришла со школы хотелось завалиться спать и больше ничего.

В школе уже точно отменили нам весь праздник, сделали только чисто символический выходной - завтра.
Ну, ладно, хоть что-то.

Сейчас в своем расписании ищу один день, чтобы основательно пройтись по магазинам. Где-то в 10 числах марта; хочу обновить гардероб парой-тройкой вещей, сейчас не иду потому, что хочу немножко похудеть. Позаниматься. А пока...

Мне принесли маленький торт в честь 23 февраля, (ну не мне естественно, но кого это интересует) через пол часа от торта остались только кремовые розочки (бррр ненавижу жирный крем). Сейчас лежу, болею... (вернее не я, мой живот)

Просмотрела новый каталог Oriflame. Заказала себе несколько прикольных вещичек. вообще-то я не поклонница заказов по катологам, но сейчас захотелось сильно.

Мечтаю о теплой ванне, но из-за проклятой прививки нельзя! Её будут в пятницу в школе проверять и тогда все, у меня будет банный день!!!!

Кстати о школе, поздравляли наших "мужчин", Классная спрашивала, кто будет говорить поздравление и отдавать подарки. Я хотела, но в последний момент передумала: не знала кому вручить подарок. В любом случае я бы обидела несколько человек. Решила не портить праздник ни себе, ни другим. Осталась сидеть за партой.

сегодня мальчики принарядились, пришли в рубашечках - красота. Я вообще обожаю когда парни одевают рубашки, особенно черные. Мммм.... (если они хорошо сидят).

Например, моя подруга обожает, когда парни одевают обтягивающие белые футболки. Ей прям плохо становится... А у Вас? Есть вещи, в которых вы обожаете видеть парней?

Понравилось: 14 пользователям

JJJannettttu   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 19:36 (ссылка)
ну так...мне нравится когда они одевают кофты на молнии...черные...и в верху расстегнуто....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:56 (ссылка)
Ага, говорю, мы похожи чем-то..Чёрные рубашки так классно смотрятся!!! Офигенно, вообще чёрные вещи=это нечто на парнях(с мускулатуркой естесно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жесика   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:34 (ссылка)
Согласна с вами))эт крутооо))
Ответить С цитатой В цитатник
No_Name_original   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:52 (ссылка)
Даааааа!!!!!!!!!!!!!! Обтягивающие белые футболки!!!!!!!!!!!!!Или черные!!!!!!!!!!!!Так, все, релакс)
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:25 (ссылка)
Смеюсь.... Девчонки согласна с вами!
Я тож обожаю черные вещи и на себе и на парнях.... ммммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 19:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку