-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Циничная_Сволочь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 56


Дневник _Циничная_Сволочь_

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:48 + в цитатник
4_1яяяя.jpg (299x399, 30Kb)
Завела дневник.
В последнее время у меня много чего накопилось, а рассказать некому. Вернее, есть кому, но они врядли меня поймут...

Заходите ко мне будем общаться, знакомиться.

ПисЮлька   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение _Циничная_Сволочь_
Завела дневник.
В последнее время у меня много чего накопилось, а поговорить и рассказать некому. Вернее, есть кому, но они врядли меня поймут...

Заходите ко мне будем общаться, знакомиться.
4_1яяяя.jpg (400x535, 53Kb)


с дневом тя)))))заходи,будем общаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ПРивет заходи ко мне плиз... Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Циничная_Сволочь_
Завела дневник.
В последнее время у меня много чего накопилось, а поговорить и рассказать некому. Вернее, есть кому, но они врядли меня поймут...

Заходите ко мне будем общаться, знакомиться.
4_1яяяя.jpg (400x535, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nosaint   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 15:23 (ссылка)
Привет;) будем общаться дневниками:) Добро пожаловать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:23 (ссылка)
Здравствуй! Мы тут все такие, делимся друг с другом той ерундой, что происходит в нашей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
_Скатинка_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:34 (ссылка)
да..уж...я тоже по такой же причине завела дневу...вот теперь сижу тут общаюсь..так что присоединяйся...еси чо залазь в мою дневу
Велкам.gif (300x150, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
No_Name_original   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:34 (ссылка)
Привет)Ну что, будем знакомиться, общаться, разбираться в проблемах) Welcome to Li.ru)
Ответить С цитатой В цитатник
No_Name_original   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:36 (ссылка)
Подскажи, где такие нормальные картинки берешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Жесика   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Привет!)))Будем знакомиться, я Женя! Заходи ко мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:49 (ссылка)
ПисЮлька, Зайду, обязательно!nosaint, Пасиб!
Sexy_Lia, ерунды... точно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:55 (ссылка)
No_Name_original, На счет картинок, это не с одного какого-то места это моя давняя коллекция, откуда я это брала не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку