-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anet_Ferdi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DESIGN_BY_KROFTI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 129
Комментариев: 876
Написано: 3983


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Овсяночка Любовь?

ММММ.... такое сложное и многозначительное понятие для многих.
Так вот, уже как несколько месяцев назад я определилась, что это понятие значит для меня.
Любовь - это сказка для взрослых, либо чудо для всех!!! Элементарно просто писать это в гостях на Щелковской, когда за стенкой делают то, что мне не подвластно ещё как минимум неделю. Но это НЕ ЛЮБОВЬ, а просто "животные инстинкты"...))))
Начнем с начала. Каждый из нас ждёт чуда! Для кого-то, это найти кейс с кучей бабла, для кого-то ухажера с машиной(Нива в расчёт не идёт), а для кого-то встретить свою любовь, что составляет большинство! На "любовь" все возлагают какие-то неимоверные ожидания, которые долго мусолятся в воображении, тем самым являя определенную картину идеала. А вот собственно и ОН, которого следует только отыскать в толпе благожелателей. На личном опыте, какой-то лично мой внутренний идеал не нашелся, да и не мог найтись... (слишком уж я требовательная мадам).
Почему чудо? Понятие "любовь" ещё никем толком не объяснено, по этому до сих пор является таким пространственным ощущением, которое вот вот может постичь каждый на собственном жизненном пути. Собственно поэтому "великое чувство" можно ждать прям за углом... + к этому чувству навязывают буквально чудодейственные свойства!!! А чудес, как известно не бывает!!! А тем более на "пустом месте" без каких-либо прилагаемых усилий!!!!!
Самое удивительное, что этот текст начал писаться недели за 2, как на Дилькином ДР у меня произошел спор с прекрасными представительницами женского пола. После чего мне вынесли страшный вердикт:"Ты никого не любила!!!" Хотя совсем рядом, иногда напротив, а иногда через несколько персон сидело, на мой взгляд, доказательство моего категоричного суждения. Затронула я в споре только одну персону, которая ранее касалась непосредственно меня, хотя если повспоминать и углубиться, то под эту категорию попадали почти все представители мужского пола и парочка нас, прекрасных мадемуазелей)))) Кстати, я как-то попыталась апеллировать к ним, но всё сразу встало на свои места одной репликой - "Значит, эта БЫЛА не любовь..."
Но самое интересное каких-то более или менее конкретных суждений/определений мне так никто и не высказал. Как оказалось, всё это сугубо личное понимание, которое трудно донести словами до оппонента.
Ладно, это позиция женской половины, более слабой и чувствительной. А как же они, эти принцы на белых "скакунах"? Только один представитель смело и категорично заявил мне, что любовь ЕСТЬ! А я, такая Фома не верующая, так и останусь глупым существом, если не смогу принять такую элементарную истину как аксиому нашего бытия!!!))) Остальные же примеры на деле говорят о другом...
Первый экземпляр, мною очень "обожаемый" в последнее время, вроде как удачно женился... Но перед тем как идти в загс произносил удивительные вещи про отношение своё к будущей супруге. Не буду углубляться, но лично я не понимаю таких определений, как "удобно" и "меня любят, ценят и лелеют". Дальше всё ещё хлеще, один постоянно врёт, что он то на работе, то по делам, то супер-секретное задание сверху)))))))) Так как если его, возможно, будущая жена узнает, как и с кем он проводит время - ничего хорошего из этого не получится. Второй ноет мне уже как 3 недели, что любит только одну женщину и готов с ней на всё на свете, а сам вынашивает чудовищные планы касаемо близких подруг той самой единственной женщины..... А больше всего мне нравятся ребятки, которые просто не заморачиваются, а общаются такими простыми и всем понятными словосочетаниями, как "а я бы её трахнул", "телку снял вчера какую-то", "а ты чья или так, просто знакомая", "девки знакомые есть - звони!"... Похоже на дегенератов? Я бы отказалась от такого конкретного определения, абсолютно приличные кавалеры. Может это я попадаю случайно на такие моменты откровенности...
А теперь я всё равно никак не могу допереть, какой смысл ждать и верить в любовь, если противоположный пол в большинстве случаев не заморачивается на эти темы, а мыслит банальными желаниями, потребностями и инстинктами...

И пусть, я просто "никогда никого не любила", на чей-то взгляд, зато я не разбивалась об эти "глыбы незаморачивающихся парней", как морские волны о скалистые берега с такой же частотой!ИМХО

Cold-as-Ice   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 07:54 (ссылка)
Сама придумала???
Ответить С цитатой В цитатник
Anet_Ferdi   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Cold-as-Ice, нет, этот пост из днева моей знакомой... просто очень понравилось её мнение о любви и обо всем происходящем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку