-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 137
Комментариев: 192
Написано: 450


Старый уходит прочь

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
 (250x347, 27Kb)
Я здесь давно не была. Мое состояние души не нуждалось в этом. Был крепкий стержень, который неподвижно стоял. Это приносило эмоции и радость. Я жила. Я любила, я мечтала и скучала. Ах, да, я отдыхала. Далеко. Послала все к черту, и уехала к морю. Меня ждали, по мне скучали, а я проживала свою жизнь. Такую разную, такую непохожую на меня. Уверенность в своем женском обаянии притягивало. Первое время было легко общаться. Зато к концу года я стала вспоминать об А****, В***. Было острое желание стереть память. Убить боль и как минимум месяц отлежаться в кровати. Так и сделала. Не попадалась на глаза. Была с Димой. Он добрый, нежный, ласковый. Совсем не похож на каждого из них. Но… Мне с ним уютно. Без взрывов и эмоций. Были порывы уйти. Не смогла. Останавливала себя, как только был повод это сделать. Вдруг вспомнилось: «Кто я без тебя? Я раскрываюсь, я вешу на волоске, я потеряюсь без тебя».
… Я с ним. Я рядом. В новый год вместе. А еще я безумно верю в сказки, в чудеса. Я знаю, Бог мне поможет.
С новым годом, мои далекие и близкие, родные и не очень! Так хочется надеяться, что самые сокровенные желания в 2008 году исполняться. Пока в нас есть силы и вера – мы сможем многое!!!

SLEZA_666   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
приветик!!! с наступающем =))))
 (398x480, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_милая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Привет, Наташенька! Так давно не была я . Как ты сама?
Ответить С цитатой В цитатник
SLEZA_666   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Я ОТЛИЧНО...я больше не виду днев =)) правда чуток скучаю по нему ..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_милая   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
SLEZA_666, Наташик, возвращайся! Жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку