-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_девочка

 -неизвестно

 -Интересы

я увлекаюсь бисером

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки ПАПАРАЦЦИ_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 80
Написано: 76


Какая?

Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:57 + в цитатник
Какая ава Вам больше нравится?
воть:



мне 3

ламбада   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Вредная_девочка
Какая ава Вам больше нравится?
воть:



мне 3

мне лично вторая
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_девочка   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:36 (ссылка)
Дабавить ешё?
А у тя есть ася?
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Irinka   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:56 (ссылка)
мне тоже вторая нравицца!
Ответить С цитатой В цитатник
ламбада   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 20:25 (ссылка)
у меня есть
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_девочка   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ну как хотите
Я щас други вставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_девочка   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 10:39 (ссылка)
Дай номер
Ответить С цитатой В цитатник
ламбада   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 16:09 (ссылка)
203988532
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
галоша_счастья   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 08:50 (ссылка)
Исходное сообщение Вредная_девочка
Дабавить ешё?
А у тя есть ася?


Серёжа, не сердись на меня, ты э знаешь, что мне сейчас нелегко...я даже любовю с тобой не могу заниматься...очень тоскливо...признаться очень устала, а каково тебе я вообще не представляю...я очень хочу тебя увидеть, прижаться к тебе всем телом, крепко-крепко, что бы ты почувствовал, как я тебя люблю...моя грудь просто изнывает...так хочется твоих прикосновении и твоих поцелуев...очень по тебе скучаю и безумно тебя люблю, но силы мои на исходе...но ждать тебя я всё равно буду, что бы не случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
галоша_счастья   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 08:51 (ссылка)
Исходное сообщение Kitty_Irinka
мне тоже вторая нравицца!


Спокоыноы ночи любимый мой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку