-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хЗЛОх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 460
Написано: 744


"Ты же был зайчиком до недавних пор..

Вторник, 16 Января 2007 г. 12:41 + в цитатник
..что же тебя стабильно так тянет в хардкор?!" (с) кирпичи

Сессия чет не особо сдается, и самое..ну наверное ето плохо...самое поразительное, что мне както все равно, есть уверенность в том,что меня не выпрут. Вот вчера к примеру, пошли с мэдпупсом в кино. Вот так просто, вместо екзамена , взяли и поехали в варшавскей на фильм "Ночь в музее".
Приехали довольно рано, и решили поесть. Выбор был невелик,скажем так. Нашему вниманию, а точнее желудку был представлен выбор из: максрака (както не захотелось совсем вот)), ростикса (немногим лучше макдака,но как вспомню сырую рыбу и отвратную курицу...буэ), елкипалки (денег стока нет), бухан (какоето восточное кушанье-неасоп), теремок (блины конечно вкусно,но не за такую цену), суши (нелюблю,непонимаю) и крошкакартошка.Выбрали последнее,тк и по $ нам подходило вполне, и еда там..русская))
очень пожалела потом правда, что заказала БОЛЬШОЙ куриный бутер-ничего большого и кстати куриного в нем не было, а были угольки-девушки,принимавшие у нас заказ про нас благополучно забыли,ну и про него соответственно.) Пришлось есть уголечке.НЕвкусно)
И вот я уже сколько раз замечала. В принципе,по ценам картошка,возможн и дороже,но не намного.Еда там конечно не ахти,но все же,както доверительней я к ней отношусь.И что я вижу,оглядываясь вокруг? все как один с макдак едой! сила рекламы? наркотические вещества(моск считает так))? мнимая дешевизна? что заставляет людей там есть? причем, сколько раз уже замечала действительно толчтых людей,которые все равно набирают горы етой отвратной еды, просто аж смотреть противно...
А да! ето не пропаганда крошкикартошки)) я никого ни к чему не призываю, чет прост захотелось высказаться на тему еды. Сама не ангел,тоже ем всякую разную дрянь,но борюсь с етим,сдерживаю себя и т.п.
Вот)
фильм кстати понравился, вполне такой тупенький американский, но пара шуток нам оч понравилась) правда пупс стеснялась смеяться+мы еще периодически перебрасывались фразами типа,а вот щас идет екзамен...какие мы нехорошие,и т.д.) в общем,всем рекомендую сходить,не пожалеете))
 (700x481, 52Kb)

MozG   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 14:15 (ссылка)
ой,как вспомню как мы с табой ржали на Мадагаскаре и Лед пере 2ом...савсем стыдно не было,а уж про Посл дни я ваще малчу -)
зайчег...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dremora   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
ооо, я ваще люблю картошку))
потому что на мак уже смотреть не хочеца, а так, када покушать нада где-нить+посидеть - милое дело))
и по цене и по относительному качеству, если можно так выразица...)
Ответить С цитатой В цитатник
madpups   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
я чувствовала себя 12летним ребёначком))
кстати не надо, с сессией у тя всё нормально вполне))
Ответить С цитатой В цитатник
RJulka   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:46 (ссылка)
недавно шли с другом по Сухоревской и он предложил зайти в "Вилку Ложку"..ну блин..я сколько раз смотрелела на эту тупую рекламу,желания не было..зашли.Там нереально низвие цены и вполне вкусная еда,огромный выбор всего..Столько заказала,что шашалык потом собаке скармливала...Вобсчем пропаганда "Вилки ложки"..ну и крошка картошка-тоже ничего))сытная-это да))
Ответить С цитатой В цитатник
хЗЛОх   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
madpups, ага, где ето у меня все нормально? у меня с дискреткой пистетс, ета манда уехала до февраля((
RJulka, были там с женой год назад, когда она тока открылась) мне просто не нравится система с етими подносами, а так ничо)
Dremora, я тож ее люблю, вот и написала про нее постег) вернее часть поста)
MozG, на мадагаскаре я ваще 2 раза ржала) с тобой и Хв))надо блин найти еще какойнить фильмец смешной))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Caramel   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
я угорала на последние 15 минут фильма...
а джанк фуд такая какашка всё это. но такая чёрт возьми пристающая. это я сейчас по спокойнее, а года два назад, заказывала в маке еду подносами.фу.
Ответить С цитатой В цитатник
хЗЛОх   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
summer_is_here, ужас) не, я ток 1 раз помню..чет рекорд какойт тупой устанавливала) ела в макдаке 10 дней подряд) понед-вт-ср-четв-пят и на след неделе также) по чутьчуть канешн..но се равно))) ужас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку