-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замечательна_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Primadonna_Alla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 36
Комментариев: 214
Написано: 604


"Сирано Де Бержерак"

Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:45 + в цитатник
Вчера я с мамой была на этом спектакле. Впечатлений-море! Мне оч понравилась постановка, впрочем, как и все, что я смотрела в "Моссовете", но эта... Хотя и написано, что это героическая комедия, но в спектакле было и достаточно грустных моментов, хотя смешных сцен действительно немало-порой смеялись так, что на нас поглядывали со стороны. К сожалению
, я знаю не настолько хорошо актеров по фамилиям, как некоторые завсегдатые этого театра;), но могу сказать, что играли они все замечательно! Главные роли исполняли Домогаров и Кабо. О. Кабо, конечно, очень симпатичная женщина, известная личность, но мне, как актриса, она неочень понравилось-нет в ней какой-то искренности-больше наигранности, строгое следование реплик и т.д. А вот Домогаров...Кхм...ну насчет его внешнихкачеств я умолчу, могу сказать лишь одно-в его исполнение Сирано ну уж никак не тянет на уродливого человека! Могу сказать еще, что мы с мамой чуть не подрались вырывая из рук друг друга бинокль, чтобы посмотреть на воплощение...,ну впрочем не буду об этом-у всех вкусы разные!;)Сирано у него получился очень обворожительным героем! И он ВЕЛИКОЛЕПНО играл! Домогаров настолько виртуозно перевоплощался то в комедианта, то в пылкого романтичного человека, что диву даешься,он настолько ясно показывал те чувства, эмоции, который чувствовал его герой, будто сам переживает их в данный момент! Мне все оч-оч-оч понравилось и я ужасно хочу сходить на спектакль еще раз!

P.S.Я конечно сфотографиловала,но качество плохое,т.к. пока мы с мамой спорили,как лучше сфоткать прошли почти все поклоны и пришлось фоткать быстрее как есть:( В следующий раз подготовлюсь по-лучше!:))
 (700x525, 97Kb)

breta   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо за рассказ и за фотку эту. Радует, что Яцко не остался без цветов. Лена не подкачала :)))))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Замечательна_девочка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
Всегда пожалуйста!;))
Ответить С цитатой В цитатник
breta   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Я разместила твою фотографию с Яцко на сайт Яцко. Надеюсь, ты непротив??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Замечательна_девочка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Конечно против!:)) На самом деле, естественно, нет! Правда фотка не очень, но если она пригодилась-я только рада!:4Eki::derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
breta   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Замечательна_девочка, не надо так пугать :))) Спасибо! Твоё имя, вернее ник, не прошёл бесследно!
Ответить С цитатой В цитатник
Замечательна_девочка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
breta, Спасибо!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
breta   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку