-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замечательна_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Primadonna_Alla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 36
Комментариев: 214
Написано: 604


Приветик!!!

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:01 + в цитатник
Здравствуйте, милые жители дневничков! Я очень по вам соскучилась и решила чуть о себе напомнить. У меня все нормально-совсем недавно вернулась с юга-Туапсе-мне оч понравилось:) Теперь думаю, чем бы себя занять последние 2 недели каникул... Я периодически смотрю ваши дневнички и оч рада, что в вашей жизни так много позитива, хороших событий и веселых встреч) Так держать!!!;) Обнимаю и целую ВАС ВСЕХ!!!

Водопады_слез   обратиться по имени Re: Приветик!!! Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:11 (ссылка)
я соскучилась по тебе, Юль!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Замечательна_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
Я тоже, Натуль, очень соскучилась! Как у тебя делишки? Как отдых? Чем занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Re: Ответ в Замечательна_девочка; Приветик!!! Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
у меня все отлично! только недавно вернулась с отдыха с любимым человеком) сейчас в Питере продолжаю отдыхать) загляни в личку)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку