-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовите_меня_Панк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 211
Написано: 158


Романтика не прикрытие)))

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Запомни меня
Настроение сейчас - Нейтрален облачно чист

Так вот, что мне надо здесь сказать... у меня дневник пока состоит из одной страницы, самое страшное, что сейчас это сообщение, возможно сделает вторую и это не есть хорошо))) хотя замечательно, что за всего одну страницу я получил уже три симпатии, у Seto Nakamura так не получилось... кстати кому интересно, именно такое имя имел мой прошлый акаунт, можете найти и почитать, что было в жизни до...
кстати о симпатиях я не знаю точно от кого пришли 2 из них, так что обьявитесь все трое, пожалуйста))) просто раздам ответки)))
Это возможно единственная запись в дневнике такого манера, так что можете смело добавлять ее в цитатник))) потом будете хвастаться редкой записью... а такие и правда будут редкими))

А сейчас у меня просто есть желание углубиться в вопрос навеянный стихотворением... не знаю... как-то кажется, что вся романтика это прикрытие, сказала Марионетка))) а вот ответь мне на вопрос, а будет ли романтика, с человеком, к которому ты не испытываешь хоть какой-то малой доли страсти? Да, вот человек рядом с тобой, прекрасный собеседник, великолепный друг, но не более... и вот вы сидите на берегу моря, и... если романтика, то у каждого своя, то есть вы молчите и каждый думает о своем, либо вы сидите и обсуждаете, как это романтично или... вспыхивает влечение...
кажется я так и не выразил то, что хотел... рассмотрим на наглядном примере...
Жил был Панк и дружил с Девушкой, но захотелось ему романтики, а ей, по ходу, тоже романтики захотелось, пораскинули они мозгами и решили встречаться, только вот беда ему ее даже поцеловать неохота, а ей так скучно... так вот если бы они не стали бы тупить и думать мозгами, все было было бы иначе, и не было бы этих коротких и глупых отношений...
Но с другой стороны, без платонической любви ведь тоже никуда))) рассмотрим на наглядном примере))) жил был Панк, и жила была... ну понятно... короче историю упустим, скажу только, Он думал это романтика, а оказалось, что простое блядство... потом подумал, душевно обиделся, послал нах и ушел...
вывод всего, что не каждый прочитал и не каждый понял, золотая середина... и... Романтика не прикрытие, но дополнение))))

Марионетка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:24 (ссылка)
В который раз мне все доказывают - дура ты марионетка, и ничего не понимаешь=)
а вот меня просто бесит и все. Я же не о жизни говорю, а о стихах. К тому же в конце фраза такая - типа мне кажется что люблю, но точно не знаю... на мысли наводит
Ответить С цитатой В цитатник
Зовите_меня_Панк   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:39 (ссылка)
Марионетка, да если в стихах нет жизни, то это уже не искусство, а коммерция... если ты пишешь о любви, то пиши на основе своих впечатлений, любовь ведь нельзя придумать... сотни попсовых певцов засоряют нам мозги песнями о любви, которой не испытывают, бездушные штампованные песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Kot_8971   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, знаешь,твои слова мне напомнили одну песню.песню Башкова.Самбади.текст такой премитивный и музыка тоже.только если вдуматься в слова то можно раскопать в них глубокий смысл.точно так же и в людях.за обычной видемой оболочкой и поверхостноми мыслями могут скрываться глубокие мысли чувства и давалонотаки интересный человек.но а если человек дурак то с этим уже ничего не поделаешь.воть этот текст этой песенки.Это было так давно,
Где - то в Ленинграде
Пел парнишка молодой
По имени Самбади
О большой простой любви
Пелось в той балладе
Я скорей писать Слова
У себя в тетради.
Все наполнилось его
Голосом звенящим
Это было так давно,
Было настоящим.
Может, пел нестройно он,
Ну и что же дальше?
Только чувствовали все-
В песне нету фальши.
Я нажимаю кнопку Rec
Какой кайфовый человек!
Припев
Как прекрасна песнь твоя!
Самбади
Как чиста твоя любовь!
Самбади!
И мое сердце бьется в такт!
Самбади
И мы поем да будет так!
Самбади!
Время мчалось и пелось
Еле -еле сзади
Я искал его везде,
Где же ты, Самбади?
В поле жнец, поэт в саду,
Воин на параде,
А где услышать голос твой
Золотой Самбади?
Я нажимал на кнопку Play
И становилось мне теплей.
Припев
Много звезд теперь горит
На большой эстраде
Вдруг, знакомые черты….
Я узнал Самбади!….
Отражение мое
На зеркальной глади
Перстень, смокинг и очки -
Вот и весь Самбади!
Я нажимаю кнопку Off
Мне не нужна твоя любовь!
Припев:
Как ужасна песнь твоя,
Самбади!
Как пошла твоя любовь,
Самбади!
Да пошла куда - то в лес,
Самбади!
И потерял я интерес
К Самбади!.
и можно сказать так.когда человек действительно влюблённ и поёт и пишит о любви.тогда это хочется слушать.а когда люди начинают петь и писать о любви которую не чувствуют на данный момент.тогда от этого становиться так противно.тебя посещает гнусное чувство.и ты начинаешь задовать себе вопросы.на который всего один ответ.что эти люди не любят и делают штампы на музыке о любви.что все их песни похожи как две капли воды одна на другу.так зачем петь всё это?если ты этого может никогда и не узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовите_меня_Панк   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:48 (ссылка)
Kot_8971, ф точку))) и если в любви есть место страсти, то не стоит давить ее и выдавать все за чисто платоническую любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kot_8971   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:52 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, ага) чё я и хотела сказать)кстати как жизнь?)чё новенького?)
Ответить С цитатой В цитатник
Марионетка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:17 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, в моем понимании искусство это не простое отражение бытовой реальности, а что-то большее, например показ чего-то недостижимого, чего-то прекрасного, чего-то того, что в жизни никогда не встретишь. ПыСы - мое личное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Зовите_меня_Панк   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
Марионетка, любовь сама по себе красива))) незачем что-то преукрашивать и врать... любовь это любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_solnc   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 11:37 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, и так....во-первых, одна из симп моя)вооть...которая последняя)
во-вторых, насчет романтики...я сама по себе человек сентиментальный...поэтому мне романтика близка...воть...и отношения без романтики-это просто переодический перепих(простите за грубость)...вот...а это долго не держится, так сказать...
однако слишком много романтики-тоже плохо...надо всё в меру...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марионетка   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, думай как хочешь, я лишь сказала свое мнение. Не согласен - твое дело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку