-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовите_меня_Панк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 211
Написано: 158


Токио - Если да

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:20 + в цитатник
Ага вот так и живу))) сегодня сон снился... известные актеры, подходят, жмут руку, мы фотографируемся с ними, но ты единственный человек, который не обращает на меня внимания...
В колонках играет: Токио - Если да

LI 5.8.22

Марионетка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:17 (ссылка)
ты о ком?
Ответить С цитатой В цитатник
Зовите_меня_Панк   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:34 (ссылка)
Она знает, что я о ней, и она это прочитает))) только ничего это, наверное, не изменит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марионетка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:15 (ссылка)
Зовите_меня_Панк,но пускай знает... это тоже немаловажно
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_solnc   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 10:23 (ссылка)
Зовите_меня_Панк, не знаю...некоторые люди никак не понимают чувства других людей...читают они или слушают...надеюсь ОНА всё-таки поймет...и хоть что-то изменится...её отношение к тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку