-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовите_меня_Панк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 211
Написано: 158


Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 20:02 + в цитатник
Ать, сегодня жизнью просто наслаждался))) с парнями сегодня правда общение никак не клеилось, и это при том, что девушек я начал чуть-чуть опасаться... за то с этими самыми девушками, все шло очень хорошо)) сначала Юля, которую я в шутку называю Ума Турман, подарила улыбку, и разговор сразу покатил, и вдруг откуда ни возьмись, появился ... нет, не...... а Ден, который вдруг начал к этой Юле подкатывать, с ним сегодня вообще общаться не вышло и от нее он не отходил... пришлось уйти мне, и на всю аудиторию спросить, никто ль не хочет со мной общаться... желающие нашлись: Оля, Юля (в тот момент уже сказала Дену, вот докопался со своей любовью), остальные предпочитают слушать... ну все знают, что значит поболтать со мной, скорее всего это будут странные разговоры не всегда простые для понимания, ну например, только я сегодня мог привлечь внимание девушки словами, Перманентная Анексия)) может они даже не понимают порой о чем я говорю, но почему-то слушают...вот и сегодня я начал разговор со слов: Вот девушка, делает всякие маски, использует крема, косметику, дорогостоящие шампуни, делает маникюр, и что мы о ней говорим? Что девушка следит за собой. Но стоит мне сделать что либо из этого, и что обо мне скажут здесь? Не знаю где как, но здесь скажут, что я пидорас...
Ден: Тебе только по пьяни девок цеплять.
Панк: Что ты имеешь ввиду?
Ден: Ну кому надо тот понял...
Панк: Ну ты же мне говоришь? Я ничего не понял, а это главное.
Ден: Ну ты... темы такие.. глобалишь...
Панк: Ну считай, что я понял. Понимешь, каждый человек совершенствуется в общении, и выбирает ветвь развития, один совершенствует язык, другой мысль, одному нравится болтать, его речь из отдельных фраз, это начальная стадия общения, в этой стадии мы располагаем человека к себе, другому нравится мыслить, размышлять в диалоге. Такой человек как правило имеет уже устоявшийся круг общения, и новых знакомых не ищет. да и знакомиться ему не так уж и просто, он не может просто так завести беседу.
Потом репетиция, закончилась быстро, повалили на запись, поближе познакомился с Дианой весьма симпатичная девушка правда не в моем вкусе, неплохая фигура, и чудный голос, она поет только сольно (еще бы к таким трудно подстроиться), во время записи все отчетливо услышали мой деффект речи, говорят - фигня, похоже он парит только меня)) я решил, что пора бы уже начать делать нормальные записи "А.Т.О."... кстати, написался новый текст, очень скоро выложу в дневнике демо-записи первых трех песен, может кому-нибудь это окажется интересно))
В колонках играет: RIP SLYME - Super Shooter

LI 5.8.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку