-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джина-1971

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 197
Комментариев: 880
Написано: 1281


Подарок номер три!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:33 + в цитатник

Название: Не гей
Фендом: Charmed
Автор: Viole2xta
Пейринг: Джулиан МакМехан/Дрю Фуллер
Рейтинг: PG-13
Жанр: RPS, драббл
От автора: написано для Джины

- Дрю, стой!

- Отвали от меня, МакМехан! - пальцы дрожат, торопливо перебирая ключи в связке.

Ну где же, мать вашу, где?

- Да стой же, говорю, идиот! - твоя рука крепко хватает моё запястье, тянет, давит.

Ключи со звяканьем ударяются об асфальт.

- Что, сделаешь это прямо здесь, да? - оборачиваюсь и бью взглядом в твои глаза.

Шлагбаум поднимается, выпуская из подземного гаража очередную машину.

- Не будь придурком, - резко, громко, почти зло.

Ещё чуть-чуть, и кости затрещат - сжимаешь так, как будто хочешь раздавить их нахрен.

- Отпусти, - морщусь, взмахивая свободной рукой.

Звать на помощь глупо - никому нет до нас дела.

- Выслушай меня внимательно, Фуллер, - толкаешь меня к собственной машине и вклиниваешь между ног своё колено.

- Уже выслушал, - дёргаюсь в попытке вырваться. Безнадёжно. - Я не гей.

***

- Я ней гей, МакМехан… - дыхание срывается, ноги подводят, ящик с каким-то хламом кстати оказывается рядом.

Опускаюсь на коробку и начинаю негнущимися пальцами застёгивать пуговицы. Они не хотят послушно вскальзывать в пазы, упрямятся - рубашка так и остаётся распахнутой на груди, когда я бессильно опускаю руки.

- Я не гей, - повторяю, отворачиваясь от твоей довольной ухмылки. Её ты одолжил у своего персонажа - наглая, самоуверенная, бесстыдная.

- Да, да, да, Дрю, - потягиваешься всем телом и нагибаешься, пытаясь что-то нашарить в кармане брошенного на пол пиджака. Видимо, сигареты.

- Мне пора, - натягиваю на себя летнюю куртку и застёгиваю молнию до самого подбородка. Поднимаюсь, но уже у двери из твоего трейлера оборачиваюсь, пытаясь что-то сказать. Безуспешно.

- Ты не гей, я помню, - усмешка становится ещё шире. - Ты просто случайно проходил мимо. Опять.

Конец.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 (299x400, 16Kb)
Рубрики:  Фанфики
Фото

Katerina8   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:33 (ссылка)
Оооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!
Даааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джина-1971   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Katerina8, а то! Вот еще бы полноценный фик почитать... *размечталась*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку