-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реанимация13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 1118
Комментариев: 3128
Написано: 6614


я больше не люблю тебя...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:01 + в цитатник
12203680_227db016868ab0d7e14af52a94f1293c (300x200, 31Kb)

я не люблю тебя больше,слышишь??...


я больше не смотрю тебе вслед,когда тебя уже давно не видно...
...я не люблю тебя...


я больше не додумываю твои слова...
...я не люблю тебя...


я больше не посвящаю тебе все грустные песни...
...я не люблю тебя...


я больше не засыпаю с мыслями о тебе...
...я не люблю тебя...
но я не могу заставить тебя не приходить в мои сны...
я любила...


я больше не дышу так медленно,не закрываю лицо руками...
...я не люблю тебя...


я больше не вижу твоих глаз...
...я не люблю тебя...


я больше не чувствую своей ладони в твоей...
...я не люблю тебя больше....


я больше не вытираю слезы,вспоминая ТЕБЯ...
...я не люблю тебя больше...,
но я не могу сдерживать слез ,вспоминая НАС...
я любила...


я больше не чувствую твой запах сигарет с ментолом...
...я больше не люблю тебя..


 


прости...прощай....


 



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку