-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MorriganLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 3505
Комментариев: 14425
Написано: 30692


Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 03:54 + в цитатник

у меня напрочь снесло крышу.

очень часто хожу на всякие концерты,пью,веселюсь.иногда не прихожу домой на ночь.

в чём штука,когда я не дома я отлично себя чувствую,мне хорошо и легко,я вообще не устаю,а стоит прийти домой как я начинаю рассыпаться,какбудто мне на плечи кладут непомерный груз,начинает что-то болеть,на домашние дела вообще ничего не стоит.вот я не знаю что это.

мама меня упрекает,типа дети меня не видят и всё такое.я умом ее понимаю,она права,но не могу я дома,я с ума сойду.

а ещё она боится что я влюблюсь в кого не надо,а потом буду мучиться и страдать.рентген блин ходячий(да я уже влюбилась в того кого не надо,просто нельзя....только все свои чувства ,эмоции и слезы я спрячу поглубже в себя ,не хочу услышать фразу "я же тебе говорила".играем роль "мне хорошо,у меня нет проблем и мне на всё насрать",а что на самом деле пусть никого не касается.


Варбюка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 14:42 (ссылка)
Отдыхай. А то всю молодость потратила на непонятно кого и на детей ((
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Варбюка

отдыхаю)хочется чтобы некоторые моменты вовсе не кончались)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку