-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MorriganLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 3505
Комментариев: 14425
Написано: 30692


Без заголовка

Среда, 07 Января 2015 г. 06:40 + в цитатник

плохо засиживаться до утра.в голову лезут мысли.

1 января я оставила детей Серёжке,а сама отправилась тусить.чтож...тусинг удался,даже слишком удался..вот только прошло уже 6 дней,а мне до сих пор безгранично стыдно за себя,за свое поведение,за то,что вышла из-под контроля.одно дело уйти в отрыв в чужом голроде,где тебя никто не знает и совсем другое среди людей,которых знаешь много лет.пусть все говорят,что не осуждают моё поведение,но мне адски стыдно и я ничего не могу с собой поделать.

есть такая грань,переступив которую я перестаю себя контролировать и пускаюсь во все тяжкие.только в этот раз как-то всё для меня безрадостно.противно и грустно.

напилась ладно,но блин....фу...даже написать не могу....единственное на,что надеюсь,на то что с этим человеком я больше никогда не встречусь,ибо я так и не поняла какое затмение произошло в моём пьяном мозге,что мне этот человек понадобился.

стыдно,стыдно,стыдно

ничего не могу с собой поделать.

ощущение будто,что-то сломалось,что-то хрупкое и очень важное....и сломала это я своими собственными руками.

что делать с чувством стыда?куда его засунуть?


Эльза_Штельмах   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 10:17 (ссылка)
Просто отпустить ситуацию..изменить ее уже ине сможешь.. Зачем себя грызть!? Ну и сделать выводы))
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 12:01 (ссылка)
Отпусти все это. Все, что с нами происходит - не просто так. И может через несколько лет ты поймешь зачем нужен был этот вечер. Если ты не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Было - и прошло. Нечего себя корить...
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 03:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльза_Штельмах

Вывод один-надо меньше пить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 03:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Независимая_cat

просто я ушла в отрыв,последнее время это периодически со мной случается))но вот так гадко первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Варбюка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 14:39 (ссылка)
Да ладно тебе.зато будет в старости что всплмнить )) не мучай себя
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий MorriganLD

MorriganLD, может тогда стоит задуматься о том, чтобы остановится?
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Варбюка

я лучше буду другие приятные моменты вспоминать,чем этот)
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Независимая_cat

вот я как раз и решила ненадолго уйти в подполье и посидеть дома,вот только не знаю как надолго меня хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку