-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MorriganLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 3505
Комментариев: 14425
Написано: 30692


Без заголовка

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:33 + в цитатник

 (393x698, 101Kb)

Лисовцу почти 9 месяцев.У неё лезет второй зуб,и она по-тихонечку ходит около опоры.она активный ползунок и аже за две ручки шагать не хочет.зачем напрягаться,если,можно плюхнуться на попу и поползти?кстати плюхаться на попу обожает)))одно из любимых занятий выдерать мне волосы-это кошмар.серьозно думаю над хождением дома в косынке.вообще волосы и всёё мохнатое-это у неё фетиш,и кошка как назло,мазахистка,Лис её дерёт,а она не убегает.когда последний раз ходили в полеклинику Лис поймаа за косу чужую маму=)кстати ей(Лису)тогда сделали две прививки,по уколу в каждую булочку.у меня сердце разрываться стало ещё около кабинета,а она даже не пискнула.

сопли так и не проходят(врач прописала проторгол,но  я не стала его капать,ну нафиг.мажу витаоном,при заложенности капаю капли,а Лис,такое ощущение,уже привыкла к соплям.

ещё она любит драть и жрать бумагу,хулиганить и убегать от меня ползком.убегает и ржёт=)

волосики растут прямо каждый день!у меня такая длина волос в три года была.жутко не терпиться пришпандорить ей бант.

на почте валяется костюм пряника ей на новый год,но выкупить не на что(((

характер у Лиса тот ещё!везде надо где не надо,и всё надо что не надо.в разетки лезет и вообще всё что опасно её влечёт как магнит.

больше всех она привязана ко мне.очень сложно меня отпускает=(стараюсь куда-то уходить,когда она спит.а когда прихожу она мне утраивает разнос,за то,что я её оставила.

вот такая у меня прынцесса=)

Рубрики:  Лисячье

Мимозачка   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:23 (ссылка)
копия мама и судя по характеру так точно в маму удалась доча
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:36 (ссылка)
Мимозачка, это точно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:27 (ссылка)
MorriganLD, кстати, зря ты проторгол не стала капать. Его можно капать сроком до месяца. мы сейчас сами с ним просыпаемся и спать ложимся, но предварительно я промываю нос - завариваю ромашку и по 2 -хгр. шрицы в каждую ноздрю, но потихоньку!!! Иначе отит намоешь.. Будет орать - сразу говорю, но эффект поразительный!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку