-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MorriganLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 3505
Комментариев: 14425
Написано: 30692


так интересно

Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:46 + в цитатник

 (393x698, 109Kb)

насколько Алиска похожа на меня.бывает подхожу с ней к зеркалу и сравниваю,хотя и сравнивать нечего,достачно взять мои детские фото и посмотреть=)

и ещё я до трёх месяцев мучалась животом и мучала истериками маму при грозе и у алиски то же самое.исполнилось три месяца и плевать мы на грозы хотели,спим и ничего нам не надо.

а ещё характер.у нас в рационе появился сок,так теперь она на меня ругается ,и плюётся всем что бы я не дала, до тех пор пока не получит онного.напьётся и начинает спокойно поедать сиську\бутылку=)

 

Рубрики:  Лисячье

Независимая_cat   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 14:37 (ссылка)
M_O_R_R_I_G_A_N, У меня мама тоже замечает, что Кира на меня похожа по поведению в детстве )
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 19:28 (ссылка)
Независимая_cat, забавно так,все эти похожести=)интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:58 (ссылка)
M_O_R_R_I_G_A_N, ага.. причем у меня сын по поведению - полная копия мужа. Даже его словечками кидается )
Ответить С цитатой В цитатник
MorriganLD   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:20 (ссылка)
Независимая_cat, во-во!у меня тоже самое,Вадик и внешне и по манере поведения копия Серя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку