-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джонсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кататься на велосипеде и ходить на каток! люблю путешествовать читать детективы и приключенческую литературу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 144


Очередной поэтический подъём...

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 22:16 + в цитатник

Я так сильно хотела тебя ненавидеть,

Как могла я старалась тебя позабыть,

Только как бы сильно я не пыталась,

Не смогла своё сердце для тебя я закрыть.

 

Всё внутри всё равно содрогается,

Стоит тебе посмотреть на меня,

В области сердца что-то сильно сжимается,

Я не могу дышать без тебя.

 

Что мне делать? Как изгнать это чувство,

Поглощающее меня изнутри?

Нужно время, только время залечит

Все любовные раны души…

 

Я надеюсь, что так всё и будет,

Что однажды, проснувшись с утра,

Постоянных мыслей о тебе уже не будет…

Они просто уйдут…НАВСЕГДА…

 


Горящая_бездна   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 22:31 (ссылка)
Здорово! Ты его посвятила кому-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсик   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Горящая_бездна, Ты угадала. Посвятила молодому человеку, с которым у нас не складываются отношения и которого мне ежедневно приходится лицезреть в университете...
6886063_4627049_54534_983141[1].gif (247x336, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку