-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рамил_и_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) любовь_и_романтика Философия Ангелы Bereg_ko Russian_sport World_Rus_Forum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 95
Написано: 229


теснота

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хорошее но......

кирпичная кладка квартиры жмет на висок..... Я в институте, 2 пары сидеть и слушать как монотонно гудит препод, это тоже самое удовольствие как если бы я слушал скрежет металла о стекло. Солнце дразнится из-за окна а строчу в тетрадке... Когда же настанут каникулы. Хорошо хоть завтра выберусь в лес на лыжах. Зимнее озеро под сиянием солнца это чудо! живу лишь завтрашним днем....

Милашка_Дюймовочка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:15 (ссылка)
а я сейчас на занятия не хожу,я получила травму руки...как можно рисовать,когда у тебя травма??!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Рамил_и_мир   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:20 (ссылка)
да рисовать сложновато! сочувствую. а что ты больше любишь рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Дюймовочка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:26 (ссылка)
Все,кроме постановок (в карандаше),в акварели или гуаши люблю,а ети гипсовые колонны,просто ужас!!!...иногда рисую портреты,иногда что-нибудь для души...забавно,я почему то как тока к тебе зашла,у меня перед глазами Париж красуеться...красиво как!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рамил_и_мир   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:34 (ссылка)
Скорее наоборот когда я на тебя посмотрел, решил что я в Париже. моя аська-286791597
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Дюймовочка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:38 (ссылка)
= ))) опять смущаешь меня!!!...вот моя 281-039-046...заходи = )
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Дюймовочка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:50 (ссылка)
Понимаешь,просто я не умею записывать в асю,давай лучше ты меня запишешь,общаться будем = )...а то я тут сейчас что-нибудь сломаю!!!(в асе)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ева   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 10:56 (ссылка)
возьми меня!!!Я то же на хочу кататься правда на доске!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рамил_и_мир   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 11:16 (ссылка)
боюсь что тебе придется ехать до Казани, не хило?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку