-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиклетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 42
Написано: 82


Мажорка!

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Butch - Встану
Настроение сейчас - спокойно!

Говоря о друзьях. Хотела немного рассказать еще о своей жизни(хотя, в принципе, логично…=)) Со своей ,как мне казалось, лучшей подругой я познакомилась когда училась в частной школе. (Это было незабываемое время. В плане валяния дурака. )
Мы как-то быстро сдружились, только по прошествию 2х лет я поняла, что человек откровенно не испытывает особого интереса к моей жизни. Да, я требовательная, я признаю, и не скрываю, что обращаюсь с людьми так как хочу, чтоб обращались со мной.
Аня изначально была не права.Она говорила, что ничего не от кого не требует и принимает такими какие есть.Мы все несовершенны.Я думала, друзья должны были помогать нам (взаимно, конечно)стать лучше.Ведь встает вопрос, для чего ж нам тогда друзья? Чтоб вместе обсудить, какой препод (ненавижу это слово) лох и зануда, и кто вчера был в клубе, кого с кем видели вместе. Это интересно?!?! Я всегда считала, что это побочное. ДРУЗЬЯ НУЖНЫ ЧТОБ ПОМОГАТЬ. Чтоб замечать твои ошибки, чтоб советы давать, ну мы же не невежды, неужели так обидно когда тебе о недостатках говорят? Критика нужна, критика важна! Друзья и те, кто с тобой и в горе, и в радости, и если ты позовешь ТО ВСЕ БРОСЯТ И ПОЙДУТ,и если поссорились тоже попросят прощенье, даже если и не виноваты. Я так поступала, так хотела чтоб и меня принимали. Но видимо, много просила. Мне настоиграли эти рыбьи отношения! Я живой человек! Я хочу свидетеля моей жизни! Неужели я много просила, скажите мне??? Анька могла мне месяцами не звонить, это правильно? А я? Я сама всегда звонила, просто в конце 2005 эксперимент провела. Прошло 2,5 месяца тишины. Я сама ей позвонила, но она сыграла на чувствах, расплакалась и я ее пожалела, дура! Теперь я с ней не общаюсь, мажорка х..нова!

ADA_bloody   обратиться по имени Мажорка! Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:19 (ссылка)
С людьми нужно общаться, как тебе заблагорасудится и если этим людям действительно нужно твоё общение, то они примут тебя такой какая ты есть...
Вот я например: эгоистка, всегда делаю всё что мне хочется, иногда бываю грубой и злой, иногда срываюсь, но все эти люди, которые по-настоящему мне дороги, стараются меня понять и всегда прощают, хотя сама себя я бы наверно не прстила бы...Я всегда принимаю тон общения от собеседника, если ко мне идёт негатив, я тоже с негативом буду разговаривать с этим человеком, а если идёт позитифф, то я срадостью общаюсь с этим человеком.
Короче будь независима в общении с людьми, пусть они сами стремятся пообщаться с тобой...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Black   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 20:34 (ссылка)
глупо говорить эту фразу, но я тебя поинмаю... раньше я была такой как ты.но в один прекрасный момент поняла, что до меня нет никому никакого дела. Мои проблемы не волнуют НИКОГО! И я сталавести себя, как говорит ADA_bloody. И что? Ничего!Друзей у менянеприбавилось, но иврать мне стали меньше, правда не в значительной степени.Так что... ты сама должна сдеать выбор... Но можно утешать себя тем, что есть люди, которым не всё-равно... Есть те,кто готов помочь в любуюминуту... Одно плохо... расстояние слишком велико...
Ответить С цитатой В цитатник
ADA_bloody   обратиться по имени Re: Ответ в Сиклетта; Мажорка! Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Martha_Black: глупо говорить эту фразу, но я тебя поинмаю... раньше я была такой как ты.но в один прекрасный момент поняла, что до меня нет никому никакого дела. Мои проблемы не волнуют НИКОГО! И я сталавести себя, как говорит ADA_bloody. И что? Ничего!Друзей у менянеприбавилось, но иврать мне стали меньше, правда не в значительной степени.Так что... ты сама должна сдеать выбор... Но можно утешать себя тем, что есть люди, которым не всё-равно... Есть те,кто готов помочь в любуюминуту... Одно плохо... расстояние слишком велико...
Тут не главное прибавится у тебя друзей или нет, друг вообще может быть один, но зато настоящий друг, а не тряпочка какая-нибудь! Главное то, что тебе не будут врать или врать тебе будет меньшее количество людей(да и то врятли они будут врать)! А если тебе стали врать не в значительной степени меньше, значит, что всё же ты общаешься не совсем с теми людьми...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку