-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиклетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 42
Написано: 82


Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:44 + в цитатник
Я люблю тебя в дальнем вагоне,
В жёлтом комнатном нимбе огня.
Словно танец и словно погоня,
Ты летишь по ночам сквозь меня.

Я люблю тебя - чёрной от света,
Прямо бьющего в скулы и в лоб.
Не в Москве - так когда-то и где-то
Всё равно это сбыться могло б.

Я люблю тебя в жаркой постели,
В тот преданьем захватанный миг,
Когда руки сплелись и истлели
В обожанье объятий немых.

Я тебя не забуду за то, что
Есть на свете театры, дожди,
Память, музыка, дальняя почта...
И за всё,что ещё впереди.

ADA_bloody   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 08:43 (ссылка)
Прочла весь твой дневник и поняла, что ты мне напоминаешь одного человека и мля мне нравятся такие люди!!))) как бы сказал этот человек "добра и света тебе"!))
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Black   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 11:36 (ссылка)
потрясающе... искренность чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо всем. Если что-то кому-то понравилось, значит я не зря живу...это радует
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку