-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиклетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 42
Написано: 82


Дети "идиотто"

Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:55 + в цитатник
Просматриваю поступление новых дневников. Тех кому написала, сраз гаварю ни касацца никак.
Дети мои, ну низя так! Ну зачем писать дневник если это не дневник, ну давайте тада и др.вещи своими именами не называть!?
"Привет,я Ира.Слушаю Лазарева.Смотрю "не родись красивой", люблю розовый цвет. и т.д. "
Эт что же за дрянь-то такая? Я веду дневник вне онлайна с 12-13 лет (где-т я об этом уже упомянала...)я знаю, что такое дневник. Мы же не в службе знакомств?!
Так низя! Долой пропаганду детских знакомств по тупым интересам!!!!!!!!!!!!

Martha_Black   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 15:44 (ссылка)
согласна... я воспринимаю Ли.ру, как место, где можно высказать свои мысли и найти единомышленников... просто в реале, все как-то прячутся. бояться быть собой... это пугает. Я здесь второй день, но чувствую, что найду людейкоторые подержат и помогут.Это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:47 (ссылка)
Каждый из нас ищет тепла, не важно, что это за место, главное, чтоб поняли.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку