-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиклетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 42
Написано: 82


Без заголовка

Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:15 + в цитатник
мне хотелось тепла и человеческого счастья............................................................................................................................................................................................................................................................................

Martha_Black   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:47 (ссылка)
всё будет хорошо... надо просто верить...(наивная фраза, но иногда помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:04 (ссылка)
Да. Просто нахлынуло. А так...... знаешь, что самое страшное, что другие не вызывают интерес. Я одна, и никто мне не нравится, даже чуть-чуть... от этого как-то пусто, еще глубже...
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Black   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 15:42 (ссылка)
Сиклетта, это сложно... сложно понять... почему всё так, а не иначе... Знаешь, я бы не хотела изменить свою жизнь. Мне нравиться то, что происходит, а точнее не происходит ничего...А быть одной не плохо... чувствуешь себя свободнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:22 (ссылка)
да, но иногда я слишком одинока, это пугает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку