-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиклетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 42
Написано: 82


С крыши

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:54 + в цитатник
В выходные, даденые мне от работы я не отдыхала, как обычно, неа. Я ездила в деревню и чистила снег там с крыши. Ужасно вся болю! Но раз больше некому, раз мои братья лбы не могут, поеду Я!
Но отдохнуть там я все же смогла, и вот что мне пришлотам в голову лежа на постели..

Вот едешь…….едешь……..едешь……думаешь, а можно вообще никуда не приезжать?
Можно вечно ехать? Пока не надоест? А ? Нет, ну пересаживаться, конечно, но все равно, ехать –ехать –ехать –ехать. Самолетом, поездом, на маршрутке (только не на пароходе, не люблю я их…..)
Где эта настоящая жизнь? Где она? Там где мы живем- это дерьмо. Это не настоящее. Все врут. И ты врешь, чтоб не особо задумываться над правдой и над тем, где она.
Мы устали. Очень устали.
Лучше, чтоб все умерли, кто живет на этой планете, а потом появились новые люди, настоящие, и не строили бы высотки и не изобретали бы машины и искусственный разум.
Я ТАК ХОЧУ!
magpie_xmas3.jpg (576x374, 103Kb)

Такса_Кит   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:56 (ссылка)
Все врут! Это правда...Я тоже ужасно не люблю ложь. Это так грустно:((( И жизнь-это всего лишь репетиция спектакля, который никогда не состоиться!("Амели")
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 19:18 (ссылка)
Фильм? Я его очень люблю. И Одри Тоту тоже. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Такса_Кит   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 16:40 (ссылка)
Да, Одри Тату хорошая актрисса. Но я наверное толькл четыре фильма с ней видела и все. Мне еще Рената Литвинова нравится("Богиня", " Небо. Самолет. Девушка.", " Настройщик")
Ответить С цитатой В цитатник
Сиклетта   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 18:33 (ссылка)
Очень хороший человечек,тоже не равнодушна к ней, кстати, Рината дружит с Земфирой. Как она тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку