-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чернющий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 30


красота

Вторник, 23 Мая 2006 г. 00:03 + в цитатник
...облако,небо..еще облако...побольше...а потом ..туча,огромная,.она сейчас поглотит город...еду по мосту...а навстречу,с другого берега ОНА...а здесь еще небо..а впереди она..и такое все красивое..я вспоминаю..у меня на даче такое небо было...мы всегда в это время выходили гулять...когда небо серое,оранжевое..закат...
я crexf.?//z помню еще это небо,эту жизнь.."они живы,пока мы их помним"..я помню свою жизнь,но почему ЕЕ нет?..(
а вот ты..ты меня уже не помнишь..ты с ней...совсем с ней..
Предательство..человек знает 41 чевство...а я знаю 42..
посчитать бы..
а если паук ползет..он куда?

..знаешь..а мне холодно..мне впервые холодно..может меня забывает еще кто-то..ведь "..живы,пока помним.."

забывают..какая короткая бывает память...как в фотоаппарате..коротко..мало..тонко...всё!

я к тебе
Рубрики:  с неба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку