-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чернющий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 30


\\\z///

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 12:19 + в цитатник
..я ..хочу...к тебе...ровно год прошел...ровно...а ты не пришел ко мне....вернее ты пришел..с ней... посидели...и ты ей сказал про меня...ты ей все рассказал про меня!!!.... это больно...даже мне больно бывает... теми более,что я знаю ее мысли...но не твои...ты был с ней...это жестоко...я так хотела поговорить с тобой...а так...мне пришлось молчать...
пасха...ты пришел ко мне с ней.................................................
а ровно год назад...ты был только со мной..ты плакал...........................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку