-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маланька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 31
Комментариев: 279
Написано: 308


Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 17:05 + в цитатник

Надеюсь, это хоть кто-нибудь прочитает. Очень надеюсь!

1.Солнце или Луна? Луна.

2. Романтика или Страсть. Все мои знакомые знают, что я неисправимый романтик с математическим складом ума... Так что и то и то.

3. Любимое сочетание цветов?– Белое с чёрным.

4. Любимое животное? Пантера и скорпион.

5. Любимое магическое существо? Валькирии и ангелы... смерти =)

6. Любимая погода? Дождь. В нём можно спрятать слёзы...

7. Любимый месяц? Май.

8. Любимое время суток? Поздний вечер и ночь.

9. Любимое число? 13 и 666.

10. Любимое женское имя? Маланья.

11. Любимое мужское имя? Глеб.

12. Любимый алкогольный напиток? Красное вино.

13. Любимый безалкогольный напиток? Пода из колодца.

14. Любимый фрукт? Яблоко.

15. Любимая страна, город? Ну, я из своего родного Смоленска никуда не выезжала...

16. Любимый пейзаж? Загадочный. Если я так поняла вопрос...

17. Ночь. Шелест ветра. Мерцание звезд. Шорох травы... продолжи...? Озеро. Я захожу в воду. Подворачивается нога. Я начинаю тонуть. Одинокий крик совы в тёмном лесу... Мдась, ну моя фантазия и разбушевалась...

18. Что у тебя сейчас за фон на рабочем столе? *свернула окно* Ария...

19. Какая музыка сейчас играет? Как это ни банально, но "Ария".

20. Любимая компьютерная игра? Не увлекаюсь.

21. Что за окном? Виден почти весь город.

22. На каком ты сейчас этаже? На пятом.

23. Что тебя больше всего угнетает? Неизвестность и ожидание.

24. Больше всего тебя раздражает? Тупость, глупость и нелепость.

25. Были случаи, когда ты готов был убить, реально? Однозначно - нет.

26. Когда в последний раз проливал слезы? Давно. Очень давно. Уже и не помню...

27. Когда ты бываешь по-настоящему счастлив настолько, что готов прыгать? Не знаю... По настроению.

28. Опиши свою комнату несколькими словами? Зелёная, с кучей цветов, светлая, шумная, с вечным беспорядком.

29. Что тебе сейчас больше всего хочется? Летать =)))

30. Каким из своих талантов ты больше всего гордишься? Нету у меня талантов =(

31. А каким талантом ты хотел бы обладать? Не знаю... Наверно музыкальным и артс...

32. Есть какой-нибудь человек, который тебя раздражает? Есть. Два человека...

33. У тебя есть настоящие враги? Есть. И он всегда рядом =)

34. Какой твой любимый праздник? Даж не знаю...

35. Есть ли у тебя собственные приметы? Угусь.

36. Что значит твой ник? Ну, я Маланька и этим всё сказано. Вообще изначально ник имел вид "Маланья Нефертити" - в честь героини одной книги. Эта героиня фигуриравала всего на нескольких страницах, зато мне запомнилась. Этакая чёкнутая егептянка славянского происхождения...

37. Если бы это было возможно, что бы ты исправил в своей внешности? В общем и целом я не красавица. Очень даже не красавица. Но, меня всё устраивает - я такая, какая есть и меняться не хочу.

38. А в характере? Я такая. какая есть и в ближайшие лет триста меняться не собираюсь =)

39. На кого ты бы хотел быть похож? На себя.

40. Какой у тебя цвет глаз? Карии.

41. Ты любишь риск? Кто не рискует, тот не выигрывает.

42. По телефону любишь разговаривать? Нет. Ужасно нет.

43. Любимое место в квартире? Стул за компом.

44. Твое любимое словечко или фраза ? Слова: где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как, ну и мдась. А фраза: "omnia vincit amor" (любовь побеждает всё).

45. Какими сверх способностями ты хочешь обладать? Да меня и так всё устраивает...

46. Любимый сайт, где ты чаще всего бываешь? Щас редко где бываю.

47. 4 любимых фильма? "Царь скорпионов", "Титаник", "Ван Хельсинг" ну и "Дозоры".

48. Кто ты? Что-то из ряда вон выходящее.

49. Экстрим или спокойствие? Экстрим.

50. Новый Год или твой День Рождения? Новый год.

51. Гетры, носки или чулки? Гетры.

52. Кольца или браслет? Кольца, браслеты, напульсники.

53. Уходить или оставаться? Возвращаться.

54. Индия или Китай? Индия.

55. Linkin Park или Limp Bizkit? Linkin Park.

56. Виртуальный дневник или реальный дневник? Виртуальный.

57. Утро или ночь? Ночь

58. Дружба или любовь? И то и другое.

59. Звонок или Матрица? Звонок.

60. Лето или зима? Лето.

61. Весна или осень? Весна.

62. Жизнь или смерть? Нельзя умереть, не живя...

63. Море или пляж? Море...

64. Июль или январь? Июль.

65. Город или деревня? Шумный мегаполис.

66. Кошки или собаки? Кошки.

67. Кухня или ресторан? Ресторан - ужасно готовлю =(

8. Косметика или её отсутствие? Полное отстуствие косметики.

69. Телевизор или кино? Кино.

70. Прошлое или будущее? Будущее.

71. Пижама или ночная рубашка? Ни то, ни другое.

72. Шум или тишина? По настроению.

73. Длинные или короткие волосы? По плечи.

74. Жить или умереть? Нельзя умереть не живя!

75. Любить или быть влюблённым? Любить.

76. Кладбище или лес? Это типа кто я: гот или хиппи? Ну, когда мне хорошо - я иду в лес. Но не ночью! Ночью в лес мне жутко. А когда настроение на нуле я иду на кладбище. Не зависимо, день на улице, или ночь.

77. Бог или дьявол? Не знаю. Наверно дьявол...

78. Сканер или принтер? Принтер.

79. Брюки или юбки? Брюки.

80. Шесть или семь? Шесть.

81. Брюнетка или блондинка Брюнетка.

82. Диск или кассета? Диск.

83. Любовь или друзья? И то, и другое.

84. География или биология? Физика!

85. Вы любите петь? Люблю тихинько подпевать, когда рядом никого нет.

86. Любите танцевать? Не очень.

87. Чего вам не хватает для полного счастья? Я абсолютно счастлива!

88. Если вас захотят убить, вы будете бороться? КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!

89. Если у вас отключат свет и в темноте кто-то ласково погладит ваши плечи, что вы подумаете? Я ничего не подумаю. У меня сработает рефлекс, наработанный годами каратэ - рука понесётся назад и даст стоящему сзади по груди/животу/челюсти =)

90. Стоит ли жить ради любви? Да.

91. Стоит ли умереть ради любви? Да.

92. Что тебя мучает? Головная боль. Жуткая головная боль.

93. Ты страдаешь из-за любви? Если это чуство безответно - то да.

94. Каково твое несчастье? Быть брошеной и забытой. Если меня бросает человек, котрый мне дорог, то я чуть ли не с ума схожу =)

95. Какой способ самоубийства тебе ближе? Прыгнуть с крыши самого высокого дома. Но, уверена, до этого не дойдёт =)

96. Хочешь прославиться на весь мир? Мне это не надо.

Рубрики:  Кто я или тесты

Диверсант   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:33 (ссылка)
Малань, ты чё? на каратэ ходила??? какой стиль???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маланька   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:32 (ссылка)
Ага, ходила. Только не профессионально.Стиль врата непоколебимого духа (дзёсимон, если не так написала не ругать =) )
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:26 (ссылка)
Маланька, прикольно!)))) а я вот на "хапкидо" ходил, пока тренер не уё!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяйка_Источника   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
Маланька, тащим перетащенное 40 раз?))))
Слуш, ты заметила. как мы с тобой похожи...)
Ответить С цитатой В цитатник
Маланька   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
Хозяйка_Источника, я и по преждним тестам замечала =) У нас даж мониторы одинаковые - смотрим на виртуальный мир через одно и тоже окошечко =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку