-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маланька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 31
Комментариев: 279
Написано: 308


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Клёво-усталое.

А вот и я =))) Приползла =))) Мдась, давненько я здесь не была... Соскучились? Ладно, можете не врать, знаю, что нет   Не бываю по тому, что некогда =) Мой день выглядит примерно так: часов в семь-восемь встаю. Пока то да сё - в девять за уроки сажусь. В десять-пол одиннадцатого бегу в школу. В шесть - пол седьмого обычно бываю дома. Быстренько перекушу, переоденусь - полседьмого уже на улице. В десять как примерная девочка уже звоню в квартиру (чуть позже - мама бузить начинает). Делаю домашнюю работу и в двенадцать на боковую.

Ну сегодня и денёк =) Ездили на кладбище (пасха как-никак)... Та деревня, куда мы направились (у нас там и родственники живут) находится в 50 километрах от города... И у нас там отвалилось колесо в машине... Не хило, ну? А я как раз на первом сиденье сидела, без ремня безопастности, так меня так мотнуло, еле удержалась, что бы не пропахать лобовое стекло своим лобиком...Меня надо было видеть! Я там чуть матом не заорала (примечание: я матом принципиально не ругаюсь). А если бы это на трассе случилось??? Блин, да как мы на этой развалюхе под названием машина гнали!!! Да от нас бы осталась только покарёженый кузов, полный мяса! Да нас бы смяло и на встречную полосу выбросило бы! Да кто бы нас хоронил? Все родственники в машине!!! Ну, вот это примерно мои первые мысли... Притом, что я скорость и адреналин люблю =) Ну да ладно, обошлось же =)

Ну, потом дед остался ремонтировать машину, а мама с бабушкой и тёткой попёрлись на кладбище. Я с ними. И здесь им захотелось что-то сказать деду. Короче, я бегала как гончая от кладбища к машине (расстояние километров 5) Я думала, повешусь...

В город часов в 7 приползли... И что вы думаете? Я крикнула маме: "Я на улицу!" и попёрлась гулять! Ну не дура ли??? Дура! *гялнула на часы* Что-то рано пршла с улицы =) Там тоже глюкануло по полной... Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф!

Ну, всем, кто это смог прочитать - пока. Когда буду - не знаю


Рубрики:  Листки записной книжки

Хозяйка_Источника   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:28 (ссылка)
Насышшеный денек.))
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 10:45 (ссылка)
Маланька,а я вот атеист!!! и мы с пацанами гоняли за 390 км на рок концерт в стиле DES-METALL))
Ответить С цитатой В цитатник
Маланька   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 08:29 (ссылка)
Хозяйка_Источника, *заикаясь* Очччченннь!
Диверсант, а что, я где-то написала, что я верущая??????? Я в доброго старичка на тучке тоже не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку