-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маланька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Абэха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 31
Комментариев: 279
Написано: 308


Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 15:40 + в цитатник
Мдась, давненько я зесь не была =) Просто как добропорядочная (коей я не являюсь) школьница ездила в деревню. Оказалось (после долгих поисков) там даже тинейджеры имеются. Такие же несчастные, которых из города вырвали. Неплохо пообщались. Я даж 4 диска с музыкой отхапала =) Ария, рэп и прочая чушь. Короч, я довольна =) Оказалось, парень один даж Семёнову и прочих "Волкодавов" читает. Что ж, я приятно удивилась (ну, всего-навего челюсть отвисла :) ).
А, да, вчера 1 апреля было... Розыгрышей не особо много. Зато я оторвалась по полной =) Оказалось, мои родичи (в частности мама с бабушкой) жутко боятся, когда я севшим голосом прескорбно сообщаю, что у меня горло болит.
Солнечное затмение увидеть не удалось =( Как я не пыталась =( Погода была жуткая, тучи, туман, и так далее по ужасам природы =)
kolombo.jpg (506x350, 55Kb)
Рубрики:  Картинки
Листки записной книжки

Считывающая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:16 (ссылка)
Красивое состояние...
Ответить С цитатой В цитатник
Маланька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:36 (ссылка)
Olga9691, ленивое... такое у мя почти всегда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Считывающая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:24 (ссылка)
Маланька,
... Особенно с утра??
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяйка_Источника   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 13:53 (ссылка)
Ххы! А я затмение видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку