-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Почему то огорчения

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:57 + в цитатник
Снова он ничего не понимает, почему то снова показывает характер, когда мне плохо....не понимает, что я бешусь ни из-за ведности, а просто потому что мне плохо....огорчена, грустно...просто ка-то не так...плачу ни с того ни с сего...просто так.....я вообще не понимаю как можно говорить о девушке которая тебе надоедает...от которой хочешь отдохнуть, не видется...ни писать...не говорить....что она твоя будущая жена...что ты хочешь на ней женится....как он собирается жить в будущем, делить одну квартиру, кровать, жизнь....если тебе уже сейчас иногда не хочется ее видеть...так больно....так плохо.....плачу снова...а он сейчас не может сказать, что хочет одохнуть...а что потом....так же тихо исчезнет...даже не известв меня, что хочет расстаться???? Что происходит...как быть....почему же всегда так больно......опять в непонимании....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку