-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Глупости

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:20 + в цитатник
Ссоримся,теряем зря драгоценное время,котрое можно было провести вместе. Глупости, зачем спрашивается. А ссоры то до безумия глупые, только вот я быстро отхожу, а он то знает, что первая не выдержу, прибегу...вот и начинает гордост свою показывать....сразу резко меняется, становится черезчур жестоким....не знаю как дажеобъяснить такие перемены...знает, что я не смогу...знает, что делает мне больно....снова плачу...а так надоело плакать....хоть редко ссоримся, но все равно неприятно...все равно тяжело...переживаю....он же никогда не сделет шаг первым.....просто глупости....так не хочется так привязываться....чувствую свою зависимость....просто не могу без него.....не могу и все....чувствую себя не так...надо наверное как-то с этим бороться....переступать через тягу.....ну нет у меня гордости...не знаю я куда она вся делась...не могу, просто не могу научится быть хоть чуточку независимой....чтобы знал, что может потерять....а ведь может....будет ли ему плохо...кто знает....не могу его разгадать.....а сама уже всю душу отдала....просто с концами.....становлюсь неинтересной самой себе....надо что-то менять...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку