-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Страх порождает ненависть...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 05:53 + в цитатник
Почему когда о чем -то думаешь рядом нет компьтера или тетрадки....
хочется записать все мысли, а не получается....
Мужчины,парни,мальчики...как вы боитесь друг друга...поэтому ненавидите...вы говтовы уничтожить всех...женщин, детей...всех на своем пути....лишь бы доказать...что доказать??????
Вчера получила сразу три удара...и от кого...от парней...а за что???...за то что была в ненужном месте в ненужный час....за то что не боюсь их....да бейте меня...мне пох....все равно с вас не убудет...и что...ЧТО?????...скажите чего вы добьетесь???...не боюсь я вас...избейте...и что???...я все вытерплю...но что за парень...который ударил девушку???...а за что???...за то что ему не понравилось что она сказала...за то что почувствовал вызов и решил доказать силу...удачи...как так можно...вы боитесь..поэтому и бьете...а мне пох..бейте...мне не страшно....я вытерплю....никчемные люди...бейте девушек...бейте...они же все равно вам ответить не могут....что ваша злость докажет???...разве это выход???...а я все равно не боюсь....не боюсь и все....хоть убейте....просто боитесь друг друга....а самый лучший способ...это избить...покалечить...припугнуть...что еще...а я все равно не боюсь...ничего не боюсь...в этой жизни приходится отвечать самой за себя....я это уже прекрано понимаю...и нет друзей...нет подруг...нет никого....все боятся....а я не боюсь...и все ваши вызовы и угрозы используйте для припугивания таких как вы....мне срать...срать на всх вас....вы просто боитесь...поэтому ненавидите....и скажите что это неправда....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку