-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Вот снова все так...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:44 + в цитатник
Чего я хочу...что со мной происходит?....да что просто хочу чтобы меня любили...просто любили....надоело так жить...хочу просто человеческого счастья...надоело бояться....надорело ждать...надоело искать....хочу просто чувствовать что я кому-то нужна...понимания хочу....надоело что я всегда готова идти дальше...а все бояться сделать еще одиг шаг...разве я не заслужила этого...почему только я не заслужила....надоело идти на крайности...хотя каждай раз говорю себе что сделала так в последний раз...никто не понимает...даже лучшая подруга думает что у меня все так просто...не так....надоело плакать....надоело все...неадоело говорить так каждый раз..надоело что никогда ничего не получается..надоело расставаться....менять людей....надоела плохая привычка оч быстро привыкать к людям...влюбляться....хочу чтоб в меня хоть раз влюбились...заботили, чувствовали мое настроение....хотели быть со мной рядом...или это неврозможно?...разве я прошу чего-то нереального....эиоции снова накрывают...снова плачу...снова больно...снова плохо....надоело...пожалуйста....помогите...я неисправимый пессимист..не верю в счастье..в любовь...ни во что не верю....может потому что не знаю как этол....надоело терять....господи когда же это закончится...

БрУсНиКа666   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Лера по твоему сообщению мало что можно понять, но такие проблемы как мне кажется нужно решать на трезвую голову ( всмысле без эмоций ). Нужно думать прежде всего искать недостатки в себе, ко всем людям нужно быть терпимее, но себя каждую минуту совершенствовать. А ещё когда что то теряешь, обязательно находишь новое. А так попробуй поговорить с человеком, который тебя любит и ценит и всегда поймёт, или просто выплёскивай всё на бумаге.
Ответить С цитатой В цитатник
вся__такая_справедливая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
я считаю, что в таком состоянии заниматься самокопанием не стоит, это только усугубит ситуацию. Самое главное, Лер, тебе сейчас надо успокоиться и подумать. Я уверена, что ты найдешь свой кусочек счастья. Просто сейчас тебе на пути попадаются не те люди, не способные тебя понять. Потерпи еще чуть-чуть, каждому в жизни отведено немного счастья. И к тебе оно придет. Чем дольше ты терпишь, тем больше потом у тебя будет счастья. Я тоже не верила, что в жизни есть счастье, любовь, понимание, но это не так, оно есть, я его нашла всего лишь в одном человеке. Я точно знаю, что ты найдешь свое, осталось немного ждать. Не разочаровывайся, всеже есть люди, которым ты дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку