-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Бред....спонтанные мысли....

Пятница, 26 Января 2007 г. 12:33 + в цитатник
Я не могу не позвонить,потому что ты мой друг,потому что ты нуждаешься в поддержке...я могу забить на все ради того, чтобы тебе помочь...хотя бы морально...мне никто не поможет...не спасет...это безнадежно...хочется плакать. но слез нет...почему все так жестоко...хочу чтобы все было хорошо...хочу как ребенок..так плохо...Всю жизнь плохо...мама говорит кому-то хуже, ноя не могу понять...душа болит...от ошибок...от приченной боли...от надежд...от друзей....сложная судьба....больно..плохо...никогда не было хорошо...хочу любви...реальной любви....ни одна песня..ни один человек в мире не отразит, что я чувствую...не поймут...больно...хочу плакать..мама скажет глупо...все у тебя будет ...не хочу потом...я нуждаюсь в этом сейчас...надо...не могу...столько боли...именно боли...может быть после нее должно прийти блаженство...но нет....я любила только его...никто большене нужен...где ты...спаси меня...помоги мне...где ты...покажи мне на что ты способен...ты ставишь себя выше меня...возраст не имеет значения...чувства..не надо тебе...ну и ладно...я переживу...ты меня все равно не слышешь....не видишь...не понимаешь...мне больно...как это пережить...чему я научилась...да ни чему...только лишь верить.....доверять...не могу так больше....нет того,кто бы понял...кто бы дал, что желаю...Все делают больно..требуют...хочу свободы....не хочу ничего ...хочу лишь освободится от чувств...
 (300x217, 14Kb)

sssPrInCeSsss   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:13 (ссылка)
Леруня,стоп таким мыслям...ты самая лучшая в мире,просто они этого не понимают,скоро появится тот кто тебя полюбит за просто так,за то что ты есть,так же как Я!..
Ответить С цитатой В цитатник
MARSEN_BUTOVO   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:14 (ссылка)
правильно говоришь ведь есть один человек который тебя любит даже не видя!
 (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку