-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Мда...

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 08:58 + в цитатник
Он плакал...вы представляете....даже не плакал...он ревел....был в истерике...первый раз видела , что парень так убивался из-за девушки....как вы думаете кто она?...Поля...моя милая Поля....как он ее достал....я сначала думала, что мне будет тяжело...но чувствовала еще и удовлетворение....он омжет наконец понял, что мы с Полькой чувствуем уже на протяжение довольно долгого срока...а может и не понял....
Вчера перестала называть его по имени....увидела результат....он был в шоке...не знал, что сказать....но был ошарашен...хотя наверное ему даже от этого лучше....
 (300x400, 42Kb)

сюся1   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 09:07 (ссылка)
Весело живешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 09:12 (ссылка)
сюся1, а как же....любовный ....блин фигуры такой нет....короче моного людей...и все вмешаны..ппц правда?
Ответить С цитатой В цитатник
sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:20 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, хы....любовный многоугольник=)))))тема...тема....можно считать что главным лицом дачи была Я!=)скоко мне почестей=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:24 (ссылка)
sssPrInCeSsss, да охуела внатуре)))пиздюлей получишь...гы)))королева.....Нинка-П...ржач...хехехехехех...
Ответить С цитатой В цитатник
sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:29 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, слыш ты нинка-л. ты ща получишь в мозг...не но в реале все же из-за меня было...потом из-за тебЯ,потом из-за его слЭз=)не могу.как мона плакать при всех,особенно при том челе,из-за котоорого ревешь....?
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:41 (ссылка)
sssPrInCeSsss, НУ парням да....а вот мне пох...особенно когда нажрусь.....так что...но от него я не ожидала в натуре....может правда влУбился????
Ответить С цитатой В цитатник
sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:43 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, я уверенна что нет....мне кажеться ему просто не к кому присать,замутить,тут подумал А ВДРУГ ПОЛЯ?вот...тут понял что его отшивают и стало обидно...я думаю он не влюбился...как в меня влюбиться????да ты че???нееее....деФченкам плакать мона,а вот парни....
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:47 (ссылка)
sssPrInCeSsss, ну я про то же....парни-это фуууууууууууууу.....
эх ты...жестокая женщина Полина Владимировна....он к тебе со всей детской израненной душой...а ты...эх...НЕ НАДО....бля ща умру.....или обасцусь...или все одновременно....смех просто....
Ответить С цитатой В цитатник
sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:48 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, теят Полина Владимировна не может начать встречаться с мальчиком младше ее,и к тому же как это переживет моя дЭтская дУша???я же люблю другого....=)как же я люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:52 (ссылка)
sssPrInCeSsss, шо?...вы шо....с ума шоли сошли....жэнщина...а....какой малчик...он жэ мужчына...в полной расцвете сил и ума...ага-ага)
Ответить С цитатой В цитатник
sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:55 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, бу-га-га-га...какой иуФчина?у него волос даже под мышками нетю...не то что у Кости....(прям как египтянен)=)))придеться муфчмне в рассвете сил остаться самому,и горивать,заливая в себя спиртное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 11:08 (ссылка)
sssPrInCeSsss, ия ия ия того же мнения...чет мну на песни со стихами потянула...странна....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 13:48 (ссылка)
хех+))) Хорший парень+))) А может он и не был парнем??????
 (315x75, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 13:56 (ссылка)
Fliper777, боюсь ты ошибаешься....он даже сделал шаг, для того, чтобы стать мужчиной....вот только не вовремя 1ый раз влюбился....при этом растоптав чувства всех остальных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:28 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, Интересно чтож это за шаг=))) яЛадно шучу=))) По твоим рассказам он думает только о себе=))) И на него надо просто плюнуть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:34 (ссылка)
Fliper777, да уж...если бы это было легко)общаемся в одной компании....)я же не буду со всеми общаться....и проходить только мимо его)поэтому....ну вообщем такая батва)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку