-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Выходные значит...

Вторник, 16 Мая 2006 г. 09:32 + в цитатник
Как вы может слышали....мы перезжали....вот все выходные именно этим и занимались....
В пятницу...приехала значит я с работы....пола и гулять...часов в 9 вечера звонит маманька....говорит собирать народ...прийти помогать...ну мы с Василием человек 10 собрали и поперли....а там мать нагрузила....шкафчики...столики...тумбочки...благо новая квартира в соседнем доме от старой....тяжесть ппц просто...ну перетащили...кефеём всех напоила...ну парни застеснялись...а я говорю...половину перетащили...надо отметить...мать...типа ок....пошли дальше гулять....пивка купили....нормал...в субботу договорили продолжить переезд и ....новоселье начинать...
В субботу с утра...часов в 10 встретились с Юлькой....там еще парни подошли...пошли к Ване...купили водку...пива...там пожрать...все дела...ну меня ж как самого алканавта заставили водку жрать со всеми....а я с утра ниче не ела...ну лан...думаю прорвемси....все путем прошло....опять....мы с Юлькой трезвые парни все пьяные ....да еще и половина спит...ппц...в 2 звонит отец....типа собирайте народ...а кого собирать...суббота 2 часа дня....да половина еще учится....ну лан....тут Орех с Ромкой пришли....их взяли...Виталь пошел...Леха приперся....ниче...все ок...пришли.....а мать машина будет в 4...лан на руках все что могли перетаскали.....мать опять...не машина в 5 буит....ну лан ...еще ждем....уже почти все сами перетаскали....потом Полька пришла...тоже помогала...машина приехала....погрзили оставшееся....выгрузили....мать...сколько денег давать...я говорь давай 500...у нас с Васькой еще лавэ было....нормал...дала....
парни все пошли мыться ...есть...договорились в 9 за виватом...пришли....вроде все собрались....куда идти....пошли все вместе в старую квартиру...а там ваще ниче нету.....пусто....ну мы люди не гордые....выпить есть...пожрать есть...компания есть...все путем...пять балонов выпили за час.....хе...че делать....денег нет....а все еще трезвые....тут чет у всех понаходились.....пошли в магаз....часа 1,5 искали открытый....нашли...купили...выпили...мало....Ушастый еще бабла намутил....нормал...еще пьем....там стриптиз пошел, который я ваще пропустила....потом скандал....я злая была...жуть....потом все нормал опять....Юлька тут предложила в бутылочку....поржали и...согласились все кто еще не спал.....играем 3 парня и 5 девок....ну правила таковы.....девки целуются взасос(смех)...парни 7 раз в губы....(детский сад).....мда весело....играем а попадает только либо парень с парнем.....либо девка с девкой....потом вроде разыгрались....надоело....парни спать все пошли....девченки ушли все...остались мы с Юлькой...самые трезвые.....и спать не хотим...4 утра....мы с ней вдвоем на кухне и два балона....выпили все....поговорили....6 утра....пора бы уж всех поднимать....подняли еле еле...пошли по домам....в 7 дома....мать чет рассказывает...я залипаю конкретно...говорит...все вещи разбирать седня буим....ок...я пошла спать в 8...в 9,3 Даня проснулся и ко мне....я говорю ты поиграйся пока, а я посплю....в 11 пришлось встать....в итоге спала 3 часа....за день разобрались в моей и Васькиной комнате....гулять пошли....а почти никто не пришол...самые стойкие только....в 9 домой....все заебло....пришла и спать....на следующий день на работе еле выдержала....
Ну вообщем неплохой перезд получился.....а отец их всех еще и на новоселье настоящее, когда все разгребем, пригласил....парни все радые....хе...ну есть один плюс...теперь у мну отдельная комната....

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:13 (ссылка)
Ну вы все в своем репертуаре))) Алканафты))) Эх.. ЖаЛЬ я БоЛЕю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку