-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


вот это да...

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 09:38 + в цитатник
Как вы думаете почему мне так не везет....единственное,что помогает мне не свихнутся....это мои друзья..причем не все....нет...так жизнь нельзя....такими темпами я стану чистым пессимистом...как Поля...хех....мда....но я реалистка....а это наверное даже хуже чем пессимистка...вот блин...все не ладится....родаки заебли...извините ....но других слов нет...пиздец просто....мля как с ребенком обращаются....мать бля бесится....хоть из дома сваливай....было бы куда....эх...да еще и Тема....ведет себя как ребенок.....как Ваня.... а еще я оказываюсь во всем не права....а еще пишет смс-ки....и удивляется почему я не отвечаю на них ...да денег нет у меня отвечать...нету...и все.....если бы хотел поговорить....поговорил бы нормально.....а не по телефону...привык.....он не собирается менять свои привычки....а я что....НИКОГДА.....если он ся так ведет....то почему я не должна делать то, что я хочу....блин прям злит меня этот эгоизм....думает только о своих желаниях....да блин....не хотите....и не надо....я не собираюсь ни за кем бегать....не мое это дело....да еще и на Полю злится....как будто она еще в чем-то виновата....сам в своих ошибках разберись....при чем здесь она...не пойму....злюсь оч сильно....меня бесит, что он на меня давит.....заствавляя принимать решения....конечно не в прямом смысле...но меня это угнетает....мне становится страшно и я хочу от всего убежать....вот такой я человек....а он видимо хочет меня поменять....нет уж....не нравлюсь такая какая есть....извините....еще он слишком сильно влезает в мое личное пространство.....почему у меня не может быть друзей на стороне....я так не могу.....думает, что изменю...не доверяет....значит какая может быть речь о серьзных отношениях....да об отношениях вообще???....мля....привязался к Никите....да блин нравится он мне....нравится с ним общаться....ну и что.....ревновать пипец обязательно??7....да может мы в жизни никогда не увидимся....пипец....не могу....злюсь...
Наверное моя жизнь никогда не наладится.....не везет мне с этими отношениями...Васька жутко переживает из-за меня....жалеет....как же это ужасно...когда тя жалеют....все....блин до отчаяния недалеко....а видно ли по мне это внешне....снаружи....нет....не могу.....показывать эти чувтва....негатив....ужас...что мне делать?...простите что выливаю всю свою злость и ненависть сюда....больше некуда....Поля конечно поможет...да она все это знает....не хочу ее обременять своими траблами....у нее своих полно....ой мой бедный любимый заяц)как хочу чтобы у нее в жизни все наладилось)
Скажите....почему не всем везет в жизни?)
Рубрики:  Все обо всем

sssPrInCeSsss   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 13:04 (ссылка)
дурачек ты мой любимый...ты не парся,забей на все живи настоящим днем...как говориться помни о прошлом,думай о будущем,но живи настоящим!мы с тобою выкорабкаемся...все это пустяки и проверка нас как личностей...и мы сможем это сделать,мы сильные и еще многих переживем,и перестоим....все будет супер...сейчас темная полоса,завтра белая!жизнь как зебра,которая ща стоит к нам задом...но стоять задом не все время удобно,повернеться и передом!надо подождать...я тя лю...чмак=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 14:23 (ссылка)
чмоки 10000000000000 раз....ты моя надежда)))
Ответить С цитатой В цитатник
pleasant   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 14:24 (ссылка)
лер хватит так много писать!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 14:44 (ссылка)
pleasant, а что Дим....впадлу читать?...хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Асесяй   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
охххххх.....не знаю.....эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 16:29 (ссылка)
Да все... расслабься... хочешь быть свободна - будь!! Забудь про то, что что-то начиналось!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pleasant   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 11:41 (ссылка)
Лерочка-Валерочка, , да я мля в детстве начитался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-Валерочка   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:01 (ссылка)
pleasant,эх...ты неуч....давай читай....ну...если не интересно ....не читай)))чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку