-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерочка-Валерочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 223
Комментариев: 1212
Написано: 1228


Скука

Четверг, 30 Марта 2006 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - Paper cut....
Настроение сейчас - Ностальгическое....

Дни блин после этого перехода на летнее время так тянутся....блин...осталось 1,5 часа....а я уже не знаю как их пережить...скука смертная....
Я наверное дура, создала разделы.....хе....а как писать в них не знаю....захожу на помощь....сервер не отвечает.....неудачник одним словом....
Что лукавить...это правда мне не везет только я так и не поняла в ком проблема ....во мне....или в окуружающих меня людях....может обстановку сменить...эх....сменишь с этой работой обстановку)
Настроение писать стихи и рассказы....буду значит)
Тема заболел.....накатался...
Поля тоже че-то последнее время без настроения...может погода...х/з....
Я целый день хожу засыпаю....че за хрень....весна...
А ну зато ровно через 29 дней мое дэ рэ...одна радость...я почему то жду такого грандиозного праздника....хочу чтоб все было именно так как я задумала....в этом мне помогут мои друзья....классно будет...Вот так...
Кста...помогите мне....скажите как писать в разделы....а то я лузер)

sssPrInCeSsss   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:27 (ссылка)
ты лузерок мой лубимый...усе будет хАрАшо...найдутся люди,которые решат твои проблэмы...и научат писать в разделы...а с настроем у мя какашка,правельно заметила,но не знаю почему!так что расслобон..чмак в затылок..=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку