-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наивный_циник

 -Подписка по e-mail

 


Юмор: 15 фраз, которые произносит каждая девушка

Пятница, 15 Июня 2012 г. 06:41 + в цитатник






Магический квадрат
Кто поймет, в чем фишка :)?



Ссылка
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Федорова_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 06:56 (ссылка)
Возможно и каждая... Доброе утро! С пятницОй!
Ответить С цитатой В цитатник
Selan   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:30 (ссылка)
наивный_циник, Так оно и есть)) тока я № 13 ни разу не говорила)) как то не приходилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуральные_камни   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:47 (ссылка)
)))))))))))) Интересно.
Но пункты 4, 8, 10, 13 и 14 не про меня))))
Интересно, кто составлял? Если мужчина, оно и понятно, к нему ответ один " Нет не все девушки такие, а только те , которых выбираешь ты". А если девушка то - "нечего обобщать, только у тебя одной столько проблем и несчастий" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
milwaukee   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:51 (ссылка)
хаха) А может все же не каждая?
Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:26 (ссылка)
)) Мужские фразы тоже есть ? )
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Федорова_Татьяна

Спасибо!
С Пятницей!
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Selan


Удачных выходных ;)!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

Ну да, у меня эта фраза тоже вызывала сомнения :).

Хотя бы потому, что это ответ на вопрос.
А я таких вопросов в жизни не задавал :)

Спасибо!
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:43 (ссылка)
наивный_циник,
))))))
Представляешь, я не боюсь пауков) Тараканов и мышей - этт да)
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Натуральные_камни

Не знаю, кто составлял. Название осталось, "как есть"), хотя, полагаю, более корректно звучало бы что-то вроде:

"Большинство из этих 15 фраз, приходилось произносить каждой девушке".
Потому что, естественно, нельзя всех под одну гребенку. Есть разные девушки, есть разные парни... То, что характерно для одного, не обязательно характерно для другого.

Спасибо!
Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий milwaukee

И правда Добрый :)! Пятница, как-никак :)!

Ну, как я уже написал выше и еще чуть-чуть перефразируя и меняя акценты...
каждая девушка непременно найдет в этом списке фразы, которые когда-либо произносила :)

Веселых выходных!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Alwit

С этим сложнее...

Пока те наборы фраз, которые подворачивались мне под руку, в хорошем смысле, меня не впечатлили :). Я поразмышляю над этим :).

Спасибо!
Радостных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:37 (ссылка)
я начала сомневаться...девушка ли я? надо исправляться...выучу фразы и буду буйствовать))
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Верю :). И представляю :).
Но думаю, что хотя бы некоторые из этих фраз, тебе приходилось произносить :).


Спасибо!
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Эм...
Ты девушка, не сомневайся :)!
При чем замечательная девушка!
Если не секрет, какие именно фразы заставили тебя усомниться :)?

Буйствовать... что-то мне становится страшно :).
Может не надо :)?

Волшебных выходных, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий наивный_циник

спасибо))))
1,5, 10, 11, 13, 15))
хаха)) не боись)))))
И тебе хороших выходных))
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 10:13 (ссылка)
Спасибки! Вот такие мы, девушки....
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 10:30 (ссылка)
Хех) а ведь на самом деле) я где-то 10 из них произношу)
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Осталось вполне достаточное количество фраз :).
Часть фраз, от которых ты отказалась, у меня тоже вызывали сомнения :).
Но, поскольку я не девушка, я могу только догадываться, что и правда соответствует, а что нет :).

У меня из твоих "отказных" фраз, вызвали любопытство первая и пятнадцатая :).

Ты не ходишь на каблуках :)?
А пятнадцатая, так мне кажется, вообще к девушкам прикипела :)
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий marusya_esk

Загадочные и неповторимые :).

Спасибо!
Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Мурлыка_Юля

Какие, если не секрет :)?


Спасибо!
Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий наивный_циник

я редко хожу на каблуках, потому что в основном и выхожу-то с детьми) в футбол играю..поэтому этот вопрос сам собой отпадает.
а 15...у меня не было мужчин, которым надо было ТОЛЬКО это, поэтому говорить об этом не могу...со всеми МЧ расставалась по собственной инициативе, уже из этого можно сделать вывод, что надо не только это.
Ответить С цитатой В цитатник
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо! Почти все сказала)))) Остальное успею сказать ... и от себя добавлю!!! ))) Квадрат интересный, это же математика... я тут не сильна...
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий наивный_циник

Неприменно найдены
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Ну с футболом понятно :). В футбол, на каблуках, понятное дело не сыграешь :).

По последнему пункту, я думаю мало мужчин, которым надо _только_ ЭТО.
Но девушки, чтобы поддеть частенько смещают акценты.

В чем-то мне это напоминает "передергивание" по поводу "блондинок". Которых, по-совести, в значительной степени упрекают незаслуженно.
Бывают отдельные "особые" экземпляры, но в целом миф не соответствует действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий наивный_циник

ну да) так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_циник   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий ИНДИКАТОР

Спасибо).

Кстати, девушки, можете добавить чего здесь, на ваш взгляд, не хватает :).

Удачных выходных!

По поводу квадрата, на самом деле там все достаточно несложно :). Математика тоже не мой конек, но не напрягаясь за несколько подходов по 5-10 минут, я разобрался в чем там фокус :)
Там все достаточно банально и фокус делается в два приема :). Расколоть можно за 1-2 минуты :).
Ответить С цитатой В цитатник
Licette_Cianello   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:55 (ссылка)
Прямо обо мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sashooh   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:13 (ссылка)
Про женские фразы - точно не каждая, ну прям вот 100% не ко всем это подходит...
На счёт квадрата буду ломать голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку