-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


8 марта....

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
хорошо всё получилось от и до...с первой встречи Глухова на улице...это были открывающиеся ковычки в истории...праздник..подарки...веселье...парни...подруги...родные...и должна быть во всём этом заключительная, самая жирная точка))...этой точкой стала встреча Артёма на проспекте...до этого что-то наполняло меня , а потмо в один миг всё ухнуло куда-то вниз и пустота...такая душащаю, давящая....
а знаешь, ты ведь меня даже неузнал, потому, что я стала красивая....уверенная...я самой собой стала, ты меня больше не можешь принижать....а ты всё так же одинок и никому не нужен....я хочу чтобы ты сука стоял на коленях...и знал кто я и кто ты....и настанет тот момент когда ты скажешь что я нужна, а я лишь дам тебе по роже и рассмеюсь....
я вылечусь от тебя....так и знай....
 (604x453, 73Kb)

Melkor_Gray   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 04:52 (ссылка)
Прошла любовь? Завляи помидоры?? А я с Каткой расстался...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку