-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Грустно..

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:37 + в цитатник
Как то жутко грустно...
Хочется новогодних чудес, волшебства, чтобы сбывались мечты...
Да ну да...
Сейчас столько проблем, что до волшебства далеко...
Сессия сраная...
Кредиты, из-за которых нормальные подарки на НГ стали недосягаемой мечтой...
Дурацкие желания, которые не сбудутся в очередной раз...
Странные встречи, которые предстоят...в скором времени...
Пустой и грустный новый год...который я не замечу...
Просто закрою глаза 31 и открою 1...
нет, я конечно буду веселиться всю ночь, но только я буду знать, что у меня в душе...только я буду знать, как обжигают снежинки, падающие на щёки, как давит горло безысходность, и как толпа вокруг....весёлая...для меня земерает и прячет что-то...


Знаете, хотела бы встретить НГ...одна...сидя тепло одетая посреди пустого катка...и ловить снежинки ресницами...и плакать...и слышать шаги за спиной...а дальше, только я...наедине с мечтой...с желанием...и никого лишнего, ненужного...без лишних слов...только 1 взгляд...

....тишина....пустота...безысходность....
 (378x450, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку