-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


ЛЮБЛЮ

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:34 + в цитатник
Я знаю что ты это не прочитаешь, но я всё равно хочу это написать! Если бы только знал, на сколько я тебя ЛЮБЛЮ! Всё что я делаю, знай, это всё для тебя…пусть то, что я делаю глупо, но я делаю это для ТЕБЯ…слышишь, для Т Е Б Я! Я знаю, что мы будем вместе, пусть не сейчас, но мы будем вместе…поверь, я буду дорожить каждой нашей встречей…каждым твоим взглядом…я очень много думаю об этом…поверь, всё это не просто так, если я так долго дорожу тобой, даже без ответа…всё равно потом это будет…мысли путаются…но всё равно…я люблю…люблю тебя…поверь мне…пожалуйста поверь…и знаешь, мы будем счастливы…я сделаю всё для этого…ведь любовь…это самое главное…знай…всё будет хорошо…забудь что говорят, просто послушай сердце…ведь наверняка там есть что-то, что подскажет тебе как ты мне дорог…попробуй это оценить…просто попробуй…и ты не пожалеешь!…ты мой лучик солнца…ты часть меня…ЛЮБЛЮ

Synthy_Pop   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
:`) ути,дарагая мая) Ну я канечн желаю тебе счастья...Жизнь-непредсказуемая штука...никогда нельзя предположить,как всё сложится.Особенно если слушать всяких сволочей и не слушать сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку