-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Я не могу дышать...мне не видно неба...я не могу понять был ты или не был!

Пятница, 05 Января 2007 г. 22:30 + в цитатник
Ща у меня трудный этап в жизни…да и у всех подруг тоже…вот у Юльки…у Вики…хотя я даже немного рада тому что есть сейчас…у меня есть почти парень….да я верю в свои силы…и он будет моим…хотя мне это нафиг не нужно)))Тёме вообще должно быть стыдно после НГ…после того что он мне говорил!всё так как-то спокойно)я вообще сейчас многое осознаю..взрослею…думаю всё у всех сложится хорошо…ведь мы все сильные и нужно только чуть чуть постараться!!!Люблю…
 (236x575, 32Kb)

Synthy_Pop   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:18 (ссылка)
вот вот.Я на такую ж тему пост хотела написать) про моих любимых девочек :`)
Ответить С цитатой В цитатник
KamI   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Будет парень, который нафиг не нужен? Лоооол=))
А Вика - это я чтоли?О__о
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
KamI, ага.Это называетца пользование.А Вика на свете одна ты,канечно :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку