-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Протрезвела и вспомнила)))хе-хе

Пятница, 05 Января 2007 г. 22:25 + в цитатник
Нада всё-таки рассказать про НГ.Ща попытаюсь вспомнить…хе-хе…ну с 30 мы начали закупаться…там на рыночек…в магазин…потом СМС от Артёма пришла типа с обещанием завалиться ко мне на пати)))да мы заценили юмор))хе-хе…воть на след. День как последние гопники…со всех собирали деньги и закупались…и вот собственно к вечеру все собрались…начали там за всё хорошее…потом после боя курантов минут через 10..началось лазание по стаканам …ибо ничё больше бухнуть не осталось…как можно было успеть выжрать большую бутыль Мартини, 3 бутылки манпанского, 2 бутылки вина и ещё 1 литр вина…я не знаю…начались коктейли из всего что удавалось найти…потом был ржач…ну когда я бухая вышла на балкон…а там моя подружка занимается развратом…хе-хе..потом Рябе было плохо))потом в 6 утра звонил Артём и обещал приехать чтоб мы с ним занялись…ну…вот короче..потом где-то с полчаса мы трепались с бухими футболистами…там с Георгием например…слали друг друга на все счастливые слова)))потом приехал Артём…только другой…Ленин парень…в смысле не ЛЕНИН…А Ленкин…Ну вот в общем с утра я свою хату не узнала..но потом всё было убрано и осталось тока начать сначала)))вот такой вот НГ!!там вообще ещё много чё было, но я писать всё замахаюсь..так что всё было Кул и Пати моя была просто ВИП!!!!всех поздравила)))ЧМАКС
 (370x400, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку