-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


иду к цели нах!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:17 + в цитатник
ЮЛЯ НЕ КОМЕНТИРУЙ ЛУЧШЕ, А ТО НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ СТЁБ!

Вот поняла, что можно добиться чего-то, но не сразу...хотела Тёму, чтож начали с малого, познакомилась с друзьями, потом далее соблазнение парня из команды...и что имеем...Вратарь из Тёмкиной команды целует меня на улице, держит за ручку...ну в общем я почувствовала себя девушкой МАЖОРА_ФУТБОЛИСТА!Не могу сказать, что это СТРЁМНО...да это КРУТО!но есть свои минусы...он слишком пошлый и выпендрёжный...но я пытаюсь стоить из себя девочку-пользующую...так что это даже плюс...милый парень, то что я всегда хотела и самое главное ни к чему не обязывает такое общение!
Завтра зачёт по экономике...нифига не знаю...уговорила маму не идти в школу, пойти только на зачёт...так Катюха обиделась, т.к. на открытом уроке у нас с ней тема 1 на 2 и я её типа подставлю...я бы с удовольствием пошла, но после инглища опрос по истории, а выучить её времени вообще нет!Вот думаю...пойти и надеяться что не спросят или забить на всех...жаль мне Катюху!Да ещё думаю и Тёму надо спасать а то он нифига не знает

KamI   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:27 (ссылка)
=)))
Гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melkor_Gray   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
з вот оно все как?????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку