-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:32 + в цитатник
Мне стало так легко дышать в открытое окно…да…теперь я понимаю о чём это…действительно, мне стало легко, я многое осознала, Артём дал мне возможность понять…своим поведением…я на него ни сколько не обижена, даже наоборот благодарна! Что теперь?…Я его больше не люблю…я люблю лишь память о том как всё было у меня…вижу его, вспоминаю и становится безумно весело)))

В субботу ходили гулять…я, Дашка, Юлька, Антон, Максим и Тёма…Макс с Тёмой с нами не стали курить…странно ведь когда вместо меня в этой компании была Оля они при ней курили…ну в любом случае было ОЧЕНЬ классно!Теперь я поняла, что мешало…мешала моя одержимость Тёмой, а теперь…блин…так легко и весело))Вспоминали прошлые года, случаи смешные…мне не было так хорошо, комфортно и радостно уже давно))

Всё время думаем как будет на турбазе, на которую мы собираемся на каникулах…я думаю, что соберётся определённый круг и будет весело…так же как и на спектакле…реально нас сблизил…все выходные вместе проводили, репетиции, костюмы, суета, слова, шутки…одна команда…этого давно не было…сегодня выступали…такое эйфорическое состояние…просто СУПЕР!Переобнимались…все молодцы…выложились на все 100…Тёма молодец…болеет, а пришёл и даже не смеялся во время сцен, что стоило ему больших усилий…сейчас вот пришла SMSка… «Классно съиграла!Прости, что называл ебанутой:)»…при том номер незнакомый…хотя я догадываюсь кто это)))

В общем сейчас у меня в жизни всё супер)))Думаю я многому научилась, вынесла много уроков!…а главное…мне стало так легко…и не только дышать в открытое окно

Настроение сейчас - Эйфорическая свобода!!!
В колонках играет - в колонках играет Green Day, как в старые добрые времена

 (259x266, 23Kb)

KamI   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
Ну что? Поздравляю вас))))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Даша   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:22 (ссылка)
и с чем тут поздравлять???это не повод для поздравлений...это всего лишь изменения в душе и сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Melkor_Gray   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:21 (ссылка)
KamI, А меня?
та_самая_Даша,
А вот про нашую гулянку несказала... обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
KamI   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:17 (ссылка)
та_самая_Даша, дык! Изменения в душе и сердце как раз самый повод!)
Melkor, и тебя поздравляю. Всех поздравляю!! Всех всех всех всех!!!!
Вот что значит Вика объелась шоколада нахЪ...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
та_самая_Даша, А еще от тя перегаром ванило в суботу, пиздец кокойто и ты ваще старый эмокароль, каторый трахает эмо каралеву т.е. Юлю!!! А я эмо принцеса каторая жопу не вытерает и ваще не срет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку