-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Новости!

Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:08 + в цитатник
Я давно не писала ничего стоящего.Вернее душевного. Вот решила написать про то что было в моей странно жизни.
Было дело…я переписывалась с Тёмой, а он не знал, что это я. Написал мне много лишнего, писал очень мило, называл романтичной, потом, когда выяснилось, что писала я…он разозлился, сказал, что мог ожидать такого от кого угодно, но не от меня, я же высказала всё что меня не устраивает в его ко мне отношении, обещал исправиться…результат на лицо…здороваемся и прощаемся, разговаривает, смеемся, раньше он мне не отвечал на SMSки, а теперь сам пишет…мелочь, а приятно.Вчера толи в шутку, толи ещё как…назвал душкой и своим ангелочком…я знаю что это не серьёзно, но просто так врятли бы стал писать такое…всё ещё мечтаю…
Теперь про Вову…приехал из Москвы…футболист…не хочет встретиться…из-за того случая, когда меня по телефону пол его команды обосрало.Пошла в выходные в клуб…стою в очереди…поворачиваю голову…оранжевая футболка(его друг), потом ещё один…поднимаю глаза выше…ВОФКА…у меня сердце замерло…так хотела с ним поговорить…но маме приспичело поговорить по-серьёзному со своими друзьями…пришлось уехать…потом прорыдать пол ночи из-за разрушившихся надежд и планов…уходя на крыльце видела его друзей…мама прошла мимо них с ужасно нецензурной фразой…они были в шоке…моя мама теперь популярна…
Должна была встретиться с Вовиным другом Тёмой(оранжевая футболка)…в последний момент позвонил, сказал…Дашуль я не успеваю, тебя там мой друган Лёха ждёт…я уже тогда почувствовала что-то не то…Лёха…ни кто иной как Лёша В.мда…мило…не знала, что он курит…вроде бы футболистам нельзя…разговор получился ни о чём…странная встреча…
Снова в школе…первый день…и первый снег…я сейчас шла домой и вспомнила прошлогодний первый снег…он был красивее и было тепло…а ещё помню как Тёма стоял на остановке, у него тогда волосы были длиннее…и снежинки так нежно укладывались на завитки…а сегодня…с улицы пришёл с румянцем…самым настоящим морозным…
Я люблю его безумно…каждую его клеточку…каждый вздох…взгляд…каждую секунду, которую проживаю для него…
Вот наверное самое главное…хих…л ю б л ю
 (283x289, 45Kb)

Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
мне особенно последние две строчки понравились...да, наверное это и есть смысл жизни и любви!!!!!удачи тебе...чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
blood_sucker_princess   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:04 (ссылка)
любвеобильная ты наша)надеюсь,всё путём у тя сложится.да,так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку